UA

Как идет ремонт трассы Р-73 Никополь-Днепр

Как идет ремонт трассы Р-73 Никополь-Днепр

От трассы, которая соединяет город казачьей славы Никополь с областным центром, и проходит через две области, Днепропетровскую и Запорожскую, за долгие годы безжалостной эксплуатации остался каскад ям. Но сейчас, в рамках национальной программы «Большая стройка», который реализуется по инициативе президента Владимира Зеленского, это направление на глазах превращается в современную автотрассу.

Фото и видео того, как идет работа, выложил на своей странице координатор программы «Большая стройка» Юрий Голик.

“Идеология «Укравтодора» на этот год была описана одной фразой – «Сшить страну». Сделать такое количество дорог, чтобы люди в Украине начали нормально ездить в другие города и области. Если вы обратитесь к мобильным операторам или к исследованию Мирового банка касательно наших дорог, то увидите, как перемещаются абоненты мобильной связи. Вы увидите, что существуют города-анклавы, к которым нет нормальных путей. Это значит, что люди едут как-то в объезд. И мы делаем все возможное, чтобы исправить эту ненормальную ситуацию», — подчеркнул Юрий Голик.

 width=

Александр Шинкоренко и его товарищи по работе должны восстановить дорожную основу, постелить асфальтобетонное покрытие, нанести дорожную разметку, установить ограждения и дорожные знаки.

По договору, компания-подрядчик, которая ремонтирует дорогу Днепр-Никополь, дает восьмилетнюю гарантию на дорожную основу и пятилетнюю – на асфальтовое покрытие и дорожное ограждение. Если что-то пойдет не так, предприятие будет устранять недостатки за свой счет. Для того, чтобы уберечь себя от победы в тендере фирмы-однодневки, которая владеет только столом и юридическим адресом, организатор тендера, Служба автомобильных дорог, прописала перечень техники, которой должна владеть компания-участник торгов.

 width=

Значит ли это, что мы сможем ездить из Днепра в Никополь много лет, не думая о ямах? «Мое мнение, что Украину, с точки зрения сохранности дорог, спасет выполнение законов всеми участниками дорожного движения. Это самое основное. Если построены нормальные асфальто-бетонные дороги и все перевозчики соблюдают весовые нормы, то такие дороги будут служить даже больше, чем указано в гарантийной норме», — отвечает Юрий Голик.

Как ранее сообщал Информатор, следить в реальном времени за всеми этапами реализации программы «Большая стройка» и оставлять свои пожелания можно при помощи  электронная онлайн-карта «Большая стройка»

 width=

 width=

 width=

 width=

 width=

 width=

Платон Бережной

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.