UA

Чем отличаются защитные столбики на остановках от антипарковочных и какие из них защищают от наезда авто

Чем отличаются защитные столбики на остановках от антипарковочных и какие из них защищают от наезда авто

Недавно в Днепре водитель микроавтобуса наехал на остановку общественного транспорта и снес антипарковочные столбики. Такие столбы неглубоко вкопаны в землю, поэтому не смогли остановить машину - в отличие от защитных столбиков.

Последние, установленные на многих коммунальных остановках, могут выдержать столкновение с автомобилем весом до 5 тонн, сообщает Информатор.

"Эта остановка на ул. Калиновой - в частной собственности. Обустраивал ее непосредственно владелец. Она не находится на балансе профильного коммунального предприятия Днепровского городского совета, в отличие от, например, инвестиционных остановок. Более того, коммунальное предприятие не имеет права вести контроль за этим объектом", - говорит директор КП "Днепротранскомплекс" Станислав Работа.

Владелец решил установить антипарковочные столбики, потому что говорит, что раньше водители часто оставляли здесь авто.

"Эта остановка сложилась исторически. Во время реконструкции рынка мы ее обустроили. Сейчас мы сделали выводы из недавней ситуации и уже заказали новые, более надежные столбики. Установим их в течение 10 дней", - отмечает заместитель директора рынка "Образцовый" Виталий Головко.

Старший инспектор сектора контроля и мониторинга департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровской городского совета Денис Щербина говорит, что напротив этой остановки, на ул. Калиновой, установлен инвестиционный остановочный комплекс. Здесь есть защитные столбики - боларды. Они закопаны на 60-70 сантиметров в землю и защищают пассажиров, ожидающих общественный транспорт, от наезда авто.

"Конструкция боларда отличается от обычного столбика - последний только препятствует парковке. Болард связан с конструкцией навеса остановки и сконструирован таким образом, чтобы нести максимальную нагрузку в случае наезда транспорта. Также на этой инвестиционной остановке есть урна, которая тоже имеет защитную функцию - она ​​примерно на метр вкопана в землю", - говорит Денис Щербина.

Платон Бережной

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.