ЖИЗНЬ

Фрегат компенсирует всем абонентам временные перебои с интернетом 1-2 октября

Первого и часть второго октября по праву войдут в историю одного из крупнейших интернет-провайдеров страны «Фрегат» как «черный» четверг и не менее, «черная пятница». Более, чем на сутки все абоненты остались без интернета.

В течение ближайшей недели в автоматическом режиме все они получат компенсацию в размере двух суток использования.

Что произошло? 

Вечером 1 октября рухнула база данных Радиуса, системы, которая открывает доступ в Интернет. К несчастью, так получилось, что и вторая, резервная, база данных тоже упала вместе с ней. Всю ночь четверга и всю пятницу офис «Фрегата» сосредоточил все свои ресурсы на срочной ликвидации  проблемы. И по состоянию на сейчас доступ восстановлен у 95% абонентов. Работы продолжаются. 

«Частично эта проблема связана с нашей новой услугой «Неотключаемый интернет», – объяснил маркетинговый директор «Фрегата» Сергей Шишкин. «Это когда даже в тот момент, когда на счету закончились деньги, мы продолжаем предоставлять доступ в Интернет на сниженной скорости. Спешу успокоить — эта опция продолжает работать», – добавил он.

Когда и как абоненты получат компенсацию за отсутствующий интернет? 

Все абоненты, которые пострадали от этой проблемы, получат на свой баланс компенсацию в размере двух суток использования. Те, кто пользуются тарифами — в виде денежной компенсации, те, кто использует услугу «Ультра» — в виде начисленных дней. Компенсация будет осуществлена в автоматическом режиме в течение нескольких дней — максимум 1 недели, информацию о чем абоненты увидят в истории платежей. 

Никаких дополнительных обращений от абонентов в техподдержку для этого не нужно.

Платон Бережной

© 2007-2020 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх