UA

Рекордные скачивания приложения и увеличение показателей товарооборота: результат акции ATB Arena

Рекордные скачивания приложения и увеличение показателей товарооборота: результат акции ATB Arena

Компания «АТБ-маркет» завершила проведение геймифицированной акции ATB Arena с ошеломительными результатами. В рамках акции покупателям предлагали собрать 34 игральные карты с изображением супергероев, которые оживают при помощи мобильного приложения и технологии дополненной реальности (AR). Акция проходила в более чем 1100 магазинах сети в период с 1 сентября по 13 октября и вызвала большой ажиотаж. В результате были достигнуты рекордные 1,8 миллиона загрузок мобильной игры, которая с первых дней акции возглавила рейтинг мобильных приложений в украинском App Store и Play Market.

За время проведения акции в Интернете появились большие сообщества поклонников игры, где участники обменивались карточками и делились впечатлениями. На платформе YouTube участники опубликовали более 1000 видео-обзоров. Более 35 000 пользователей поставили высокие оценки мобильной игре в App Store и Play Market, а также оставили положительные комментарии. Об этом сообщает Информатор.

Результатом проведения акции также стал значительный рост товарооборота и показателей среднего чека товаров поставщиков компании «АТБ-маркет», которые присоединились к акции как партнеры. Среднедневной товарооборот по акционным товарам поставщиков увеличился на 50,5%, а среднедневное количество акционного товара в чеке - на 57,7%. Прирост продаж одного из акционных товаров за период проведения акции показал рекордные +612%.

В целом, за полтора месяца проведения геймифицированной акции ATB Arena общее количество товаров в среднедневном чеке увеличилась на 10,6%. Успех проведенной акции свидетельствует об эффективности выбранной маркетинговой стратегии компании и результате хорошего понимания потребностей и интересов своих клиентов. Общемировая популярность мобильных игр, нарастание тренда на дополненную реальность и увеличение потребности на потребление интерактивного контента  становятся ключевыми факторами успеха во внедрении промо-акций для современного потребителя. Именно поэтому геймифицированная акция от компании «АТБ-маркет» вызвала такой ажиотаж и восторг.

Компания «АТБ-маркет» завершила проведение геймифицированной акции ATB Arena Компания «АТБ-маркет» завершила проведение геймифицированной акции ATB Arena

Результатом проведения акции стал значительный рост товарооборота Результатом проведения акции стал значительный рост товарооборота

В Интернете появились большие сообщества поклонников игры В Интернете появились большие сообщества поклонников игры

Успех проведенной акции свидетельствует об эффективности выбранной маркетинговой стратегии Успех проведенной акции свидетельствует об эффективности выбранной маркетинговой стратегии

Партнерский материал

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.