UA

YASNO подвел итоги улучшений для клиентов за год работы

YASNO подвел итоги улучшений для клиентов за год работы

YASNO за год работы на рынке повысил качество обслуживания клиентов, внедрил новые сервисы, предложил новые продукты и услуги в сфере поставки электроэнергии, энергоэффективности, электромобильности, а также начал поставлять газ.

Официальная презентация розничного бренда YASNO состоялась 7 ноября 2019 года. Энергетические услуги под этим именем получают 3,5 млн клиентов в Киеве, Днепропетровской и Донецкой областях. Целью создания нового бренда стало повышение качества коммунальных и энергетических услуг для украинцев, внедрение инновационных технологий обслуживания, новых продуктов и услуг, которые помогают уменьшать расходы на энергоресурсы и улучшать экологию.

«Как мы и обещали нашим клиентам год назад, мы внедрили новые цифровые сервисы: Личный кабинет, а также чат-бот в мессенджере Viber, у которого уже более 100 тысяч пользователей. Цифровизация сервисов позволила улучшить работу контакт-центра и сократить время дозвона оператору менее, чем до 3 минут. При этом мы используем голосовых роботов и интерактивные меню, которыми ежемесячно пользуются 50 тысяч клиентов для дистанционного получения услуг и экономии времени.

 width=

Для повышения комфорта и скорости очного обслуживания клиентов, мы развиваем сеть энергоофисов, которая насчитывает уже 67 помещений не только в Киеве, Днепропетровской и Донецкой областях, но также в Харькове, Запорожье и Черкассах.

В энергоофисах, а также на сайте YASNO и в Viber-боте клиенты могут заказать дополнительные продукты и услуги: энергоэффективные наборы с двузонными счетчиками, умное освещение, солнечные панели, системы хранения энергии, климатическую технику (электрические водонагреватели, кондиционеры, керамические обогреватели). Бизнес-клиенты могут приобрести в YASNO еще и природный газ», - сказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.

 width=

Присоединившись к международной инициативе европейской ассоциации Eurelectric «Быть движущей силой изменений: 15 обязательств перед потребителями», YASNO продолжает поддерживать распространение технологий возобновляемых источников энергии, финансирует и внедряет энергоэффективные проекты на условиях энергосервиса в промышленной и бюджетной сфере, предоставляет услуги энергоаудита и энергоменеджмента, а также популяризует культуру энергосбережения среди своих клиентов.

«Минувший год был сложным не только для нас, но и для наших клиентов, поскольку все столкнулись с последствиями пандемии Covid-19. Мы постарались сделать все возможное, чтобы наши клиенты продолжали получать качественное обслуживание, могли это делать дистанционно и безопасно. Более 75% клиентов сейчас пользуются онлайн-сервисами YASNO.

 width=

Энергоэффективные продукты, которые мы предлагаем, позволяют снижать выбросы более чем на 100 тыс. тонн СО2 в год, а также и уменьшать расходы на энергоресурсы, находясь дома, повышать конкурентоспособность украинской промышленности и создавать более здоровую среду в 28 бюджетных учреждениях в 5 регионах Украины – в детских садах, школах, больницах и поликлиниках. А электромобилисты могут за 15-20 минут зарядить батарею своего электрокара на 27 быстрых зарядных станциях 50 кВт YASNO E-mobility в 9 регионах и на трассах между крупными городами.

Хочу выразить глубокую признательность за этот год всем нашим клиентам, партнерам и сотрудникам, вместе с которыми мы работаем для лучшего энергетического будущего Украины», – сказал Юрий Федько.

 width=

Партнерский материал

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.