ЖИЗНЬ

В Днепре открылось первое музыкальное издательство: интервью с основательницей

Эта новость потрясет музыкальный мир Днепра! Музыканты, продюсеры, молодые исполнители и авторы — аттеншн! В Днепре открылось первое музыкальное издательство — Juls Service Music! Теперь все музыкальные таланты собираются в одном месте и попадают в надежные руки, которые знают, что делать с вашей музыкой. 

Автор и руководитель проекта Jul’s Service Music — Юлия Пилипчак рассказала Информатору о том, что такое музыкальное издательство и для кого оно будет полезным.

  • Юля, расскажите, что такое музыкальное издательство? Для тех, кто еще не знает.

Хочется объяснить максимально просто о структуре музыкального издательства. Если коротко, раньше музыку записывали на кассеты, диски, и большие корпорации занимались продажей этих носителей. Сейчас мир трансформировался и в век цифровых технологий музыку просто стали продавать на просторах интернета. Сегодня есть множество музыкальных интернет-магазинов, где ты можешь купить и скачать любую понравившуюся песню. В связи с таким изменением музыкального рынка, остро становится вопрос об авторском праве и о том, как правильно его использовать при продаже своей музыки на пространствах интернета. Следовательно, музыкальное издательство — это то издательство, которое продает твою музыку на всех мировых электронных площадках. Работая с музыкальным издательством, артист получает намного больше дополнительных инструментов для того, чтобы заявить о себе на широкую аудиторию.

  • Мы так понимаем, что музыкальное издательство «Juls Service Music» — это первое музыкальное издательство в Днепре, до этого такого опыта у нашего города еще не было?

Да. Мы долго к этому шли, я несколько лет изучала как это работает. Будучи менеджером у некоторых артистов, я так же стучалась в многие музыкальные издательства в Киеве (их там много, но достучаться до них непросто, потому что крупные издательства работают в основном с артистами, которые себя уже продают). А мне интересно работать с артистами, которые, скажем так, еще в процессе создания себя, талантливыми людьми, которые в начале своего музыкального пути.

  • Юля, у Вашего издательства такой вдохновляющий слоган «Everything is possible». С чего все начиналось, как Вы пришли к созданию первого музыкального издательства в Днепре?

Начиналось все давно. С музыкой я в тесных отношениях уже около 15 лет, занималась организацией музыкальных событий, различных мероприятий и концертов разного масштаба и за пределами страны. Имею весьма значительный собирательный опыт в этой сфере. И вот как-то однажды после какого-то из концертов, я себе сказала «Все возможно!». Когда я видела много талантливых людей, у которых к сожалению не было возможности себя продвигать, мне хотелось им сказать эту фразу, помочь им поверить в себя. Я видела это со стороны, я понимала как это работает. И в какой-то момент я поняла, что я хочу давать музыке жизнь! Мне интересно быть тем человеком, который создал артиста, нашел аудиторию, продал и весь мир узнал об этом.

  • Кому в первую очередь будет интересно сотрудничество с «Juls Service Music»?

Деятельность нашего издательства имеет несколько направлений. Для артистов мы предлагаем:

  • Юридическую защиту творчества;
  • Цифровую дистрибуцию и монетизацию;
  • Оформление Роялти (правильную продажу музыки);
  • Услуги студии звукозаписи;
  • Частные консультации, и весь спектр услуг юридически грамотного сопровождения артиста

Для юридических лиц мы оформляем Лицензию на публичное использование музыки.

Также хочется отметить сотрудничество с продюсерами. Если Вы продюсер в поиске своего «музыкального бриллианта», то вам тоже к нам, у нас невероятно широкая база крутых исполнителей!

Помимо этого, мы занимаемся концертным менеджментом, организацией концертов. И конечно же, с нами интересно будет сотрудничество для баров, ресторанов.

  • Кто может обратиться в Ваше издательство? Это должен быть артист определенного уровня, или вы готовы выслушать всех?

Обратиться, конечно, может любой артист. Мы выслушаем всех. Работать, конечно, готовы не со всеми. Артисты проходят определенный отбор, и если по объективным причинам артисту необходимо после отбора еще проделать определенную работу над собой, и он прислушивается к нашим рекомендациям, то мы с радостью ждем его в следующем году. Работа над собой — это хорошо. Когда ты трудишься в творческой профессии, нужно уметь принимать критику и совершенствовать свои навыки для того, чтобы потом блистать на сцене.

  • Приходилось ли Вам отказывать артистам? И почему?

Увы, отказывать все же приходится порой. Это творческий процесс и тут каждый видит и чувствует себя по-разному. Иногда случается так, что амбиций у человека больше чем таланта, а бывает наоборот приходят мега-талантливые ребята, но очень скромные. Я всегда пытаюсь донести человеку над чем нужно работать. Моя задача — найти особенность артиста и найти его аудиторию. Я верю, что у любой музыки есть свой слушатель и наша цель как издательства — найти этого слушателя и дать ему музыку в максимально качественном ее произведении. Да, бывали конечно и артисты с обидой, но бывали и те, кто прислушивался, выполнял колоссальную работу над собой, приходили через год-два, и это уже был совершенно другой, крутой артист! Нельзя сдаваться. Everything is possible!

  • Я правильно понимаю, обратиться к Вам может не только артист, но и автор музыки или текстов, даже если он сам не поет?

Конечно. Мы всегда в поиске талантливых людей, которые каким-либо образом причастны к созданию музыки. Авторы, композиторы, звукоинженеры, саунд продюссеры, имиджмейкеры, клипмейкеры — любой человек, который работает в этой сфере. Мы отлично понимаем, что шоу-бизнес — это командная работа, в которой работа каждого предельно важна!

  • Кто инвестирует, финансирует, кто заинтересован в том, чтобы развивать молодых артистов?

Тут вариантов развития событий достаточно много. То, что всем привычно и понятно — это продюсер, который имеет определенные материальные возможности и готов «вложить» в артиста. Это, на мой взгляд, самый сложный и рискованный путь. Это требует и много вложений и много усилий.

Я пришла к тому, что не всегда нужно сразу продвигать определенный образ, можно начать с того, что продать одну песню. Сделать качественный саунд, записать песню  и пустить ее на продажу. И если мы уже увидим, что песню скачивает весь мир, то есть смысл работать над образом и над артистом как цельным проектом.

Мы в свою очередь, как издательство, тоже иногда можем инвестировать в своих артистов, тут все весьма индивидуально.

Также можно идти поэтапно, находить отдельных инвесторов для записи песни и для создания клипа. Вариантов, на самом деле, множество, если осознанно  подойти к вопросу. Есть артисты, которые сами в себя вкладывают, тогда наша задача максимально качественно «упаковать» и продвинуть их продукцию. А есть исполнители, у которых нет вообще ничего, кроме идеи и качественного контента. За таких, скажем так, «сырых» артистов не берутся продюсеры. Моя задача, сделать из такого «сырого» артиста — артиста такого, которого захочет взять продюсер.

  • Звучит здорово, что наконец-то у нас в городе у молодых исполнителей появился шанс развиваться в Днепре. Давайте расскажем, куда же звонить, писать, чтобы попробовать сотрудничать с Вами?

Все материалы для первичного знакомства с артистом мы принимаем на почту info@julsservice.com. Это могут быть файлы в формате mp3, ссылки на YouTube или SoundCloud и конечно желательно написать пару слов о себе и своей музыке. Я сама лично все прослушиваю, просматриваю и в течении 5 рабочих дней мы даем артисту обратную связь. Если я потенциально вижу, что есть о чем поговорить с артистом, мы назначаем встречу, общаемся и обсуждаем дальнейшее возможное сотрудничество. Финальная часть — это подписание Лицензионного договора с артистом, когда мы все согласовали над чем работать и можем приступать к действию.

Также по всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам в соцсетях:

Ждем Ваши таланты в «Jul’s Service Music»!

Партнёрский материал

© 2007-2020 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх