UA

Уже более 200 тысяч клиентов YASNO решают вопросы по поставке электроэнергии через Viber

Уже более 200 тысяч клиентов YASNO решают вопросы по поставке электроэнергии через Viber

Чат-бот YASNO-online в Viber – это быстрый и удобный сервис, где клиенты могут решить главные вопросы по поставке электроэнергии в несколько кликов. Сейчас количество подписчиков в чат-боте превысило 200 тысяч.

В чат-боте YASNO-online можно:

  • передать показания счетчика по одному или нескольким лицевым счетам;
  • оплатить электроэнергию без комиссии;
  • узнать новый лицевой счет;
  • перейти в Личный кабинет;
  • заказать энергоэффективные продукты (наборы Розумний Watt, водонагреватели, кондиционеры, электрообогреватели);
  • узнать адрес ближайшего энергоофиса.

Недавно YASNO одним из первых в Украине внедрил в своем чат-боте функцию оплаты через Google Pay или Apple Pay. Теперь оплатить электроэнергию можно с помощью электронного кошелька. Пользователю не нужно вводить номер карты, CVV-код или другие дополнительные данные, что значительно упрощает процесс.

Чтобы присоединиться к чат-боту YASNO-online, следует отсканировать QR-код на сайте. Также можно в мессенджере Viber ввести в поле поиска «YASNO-online».

«Дистанционные сервисы – это удобный способ коммуникации между клиентами и YASNO. Не выходя из дома, жители Днепропетровщины могут решить свои вопросы через чат-бот в Viber, Личный кабинет или отправить сообщение в Facebook. Если клиент не пользуется интернетом, он всегда может позвонить в контакт-центр, где ему предоставят развернутую и качественную консультацию», -сказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.

Партнерский материал

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.