UA

Огромные очереди во время карантина: в Днепре люди возмущены работой "Клієнтського простору" 104 ua

Огромные очереди во время карантина: в Днепре люди возмущены работой "Клієнтського простору" 104 ua

В Днепропетровской области эпидемиологическая ситуация остается напряженной. Медики ежедневно борются за жизни заболевших. Увы, но в это же время работа некоторых компаний ставит здоровье жителей под угрозу. 

Так, например, под дверью "Клієнтського простору" сервиса 104.ua на улице Паторжинского, 24, можно заметить огромные очереди. Об этом сообщает Информатор с места события.

Клиенты, в том числе и пожилые люди, вынуждены стоять на улице под открытым небом. Иногда ожидание затягивается на часы.

Посетители практически единогласно жалуются на плохой уровень обслуживания. Пенсионерка Раиса Афанасьевна рассказывает, что она заплатила за установку счетчика, но компания не проводит никаких работ, вернуть деньги также не удается. Решить проблему в телефонном режиме не выходит, поэтому женщина вынуждена тратить свое время в очереди. И это еще повезло, что погода выдалась солнечной. Стоять здесь в холод и слякоть – удовольствие сомнительное.

"Сюда не дозвонишься. Мы слышим от них одни отговорки, говорят, что им якобы некогда, а уже прошел месяц, как я заплатила. Я стою уже сорок минут, а когда я заказывала счетчик, то вообще приходилось ждать полдня на слякоти", – делится женщина.

Другие клиенты также недовольны сервисом. По их словам, "Клієнтській простір" не справляется со своими обязанностями должным образом.

"Это издевательство. Если вы не можете обеспечить людей, то сделайте отделения по всем районам или хотя бы откройте второе. А если во время жары кто-то из пенсионеров здесь умрет?", – говорит клиент Виталий.

Представители "Клієнтського простору" отказались дать комментарий на камеру, сославшись на то, что съемка не согласована (нам предложили отправить информационный запрос, но разве есть резон предупреждать о проведении подобных репортажей заранее?). По их словам, очереди вызваны тем, что внутрь из-за карантина пускают по пять человек, а причина столь длительного ожидания в том, что "у людей вопросы и с каждым разбираются". Руководство добавляет, что в другие часы такого большого скопления людей здесь нет. Мы якобы пришли в то время, когда учреждение посещают льготники. Но в чем смысл держать зал полупустым, если люди все равно вынуждены толпиться у входа чуть ли не вплотную друг к другу?

Не совсем понятно, что мешает компании, которая является фактически монополистом, трудиться эффективнее. К примеру, когда мы были в зале, то увидели, что из 8 операторов только один сотрудник непосредственно работал с клиентом (начальство объясняет это "плавающим обедом" с 12:00 до 13:00, во время которого не все операторы есть на месте). Кроме этого, если тут уделяют такое большое внимание карантину, то почему не все работники носят маски? Некоторые даже облизывают пальцы, перебирая бумагу.

Хотя на дворе 21-ый век, посетители "Клієнтського простіру" вынуждены заниматься беготней с бумажками и тратить драгоценное время только потому, что работа учреждения не налажена. Грустно видеть подобное отношение к людям.

Не хотите постоять часик в очереди? Не хотите постоять часик в очереди?

Клиентов рядом с операторами что-то не видно Клиентов рядом с операторами что-то не видно

Зал полупустой, а у входа - огромные очереди. В чем смысл? Зал полупустой, а у входа - огромные очереди. В чем смысл?

Вот вам и карантинные ограничения Вот вам и карантинные ограничения

Причина столь длительного ожидания якобы в том, что "у людей вопросы и с каждым разбираются" Причина столь длительного ожидания якобы в том, что "у людей вопросы и с каждым разбираются"

Грустно, что работа не налажена должным образом Грустно, что работа не налажена должным образом

Платон Бережной

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.