UA

Доставка добра: людям с нарушениями зрения будут бесплатно привозить продукты из АТБ

Доставка добра: людям с нарушениями зрения будут бесплатно привозить продукты из АТБ

Ни для кого не секрет, что с инклюзивностью в Украине все не так, как хотелось бы. Одни из тех, кто ежедневно сталкиваются с рядом проблем из-за этого, - люди с нарушением зрения. Специальных служб сопровождения в стране нет, большинство объектов инфраструктуры недоступны, а граждане редко когда проявляют эмпатию. И особенно остро эти проблемы начали проявляться сейчас - в период коронакризиса и карантинных ограничений. 

Поскольку изменить что-либо на государственном уровне крупнейшая продуктовая сеть Украины не может, руководство решило сделать все, что в их силах, чтобы повлиять на ситуацию сейчас. Так, в конце апреля к АТБ-Маркет обратилась киевская организация "УТОС" с просьбой рассмотреть возможность организации бесплатной доставки продуктов из супермаркетов АТБ людям с нарушениями зрения. Компания согласилась.

Социальный проект запустили меньше, чем за две недели через интернет-магазин. Механика проста: координаторы "УТОС" создают списки конкретных людей, которым необходима эта услуга, после чего формируется заявка и направляется в курьерскую службу. Все расходы, связанные с доставкой заказов, компания АТБ берет на себя.

"На сегодня возможность бесплатной доставки продуктов питания и товаров первой необходимости реализована для людей с нарушениями зрения в Киеве и Киевской области. В ближайшее время планируем масштабировать проект по всей Украине. Для всех категорий людей с инвалидностью. Всем тем, для кого посещение магазинов вызывает значительные трудности. Гражданская и социальная ответственность начинается с каждого из нас. С наших действий и поступков. С нашего отношения к окружающим.

Именно в этом залог силы и единства нашей команды", - отметил начальник управления по корпоративным коммуникациям АТБ Сергей Демченко.

Ранее мы рассказывали о том, как работает платежная карта АТБ, какие преимущества дает и где ее получить - подробнее об этом тут.

Также писали, что АТБ с группой KAZKA создали для маленьких покупателей игру с элементами виртуальной реальности, герои которой расскажут им, почему важно беречь окружающую среду, а также научат обращаться с бытовыми отходами и пластиком.

Рекламный материал

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.