UA

Как "новый ЖЭК" справляется с вызовом времени: опыт КОДа

Как "новый ЖЭК" справляется с вызовом времени: опыт КОДа

В Днепре управляющая компания “КОД” смогла наладить отношения с совладельцами многоквартирных домов.

В 2020 году  новое законодательство поставило жителей многоэтажек перед выбором: взамен старого ЖЭКа либо самим найти управляющую компанию, либо создать ОСМД, либо автоматически обслуживаться у управителя, который победит в городском конкурсе. В Соборном и Индустриальном районах Днепра победителем конкурса горсовета стала Управляющая компания КОД. Предприятие довольно заметно в городе: брендированная спецодежда и техника, активность в соцсетях, работа при любых погодных условиях.

КОД стала первой компанией на рынке услуг ЖКХ, которой удалось выстроить коммуникацию с жителями, укрепив доверие жильцов. Полтора года деятельности компании – период, за который можно увидеть тенденции управляющей компании на современном рынке услуг ЖКХ.

5 принципов, которые внедрила управляющая компания КОД для успешной работы:

Персонал – главная ценность

«Наша Команда - наша главная ценность! Не перестаем благодарить каждого сотрудника и восхищаться его трудом», - отмечает менеджер компании КОД.

Проведены стратегические сессии, персонал вовлечен в разработку миссии компании - обеспечить комфорт каждому жителю многоэтажного дома. Это говорит о современном подходе в управлении.

Для эффективной работы компании есть все необходимое, начиная от спецодежды и инвентаря до обучающих и мотивационных курсов. Разработан бренд, фирменный стиль, создан  сайт www.kod.company, который посетили уже 25 тысяч жителей Днепра.

Проверили оперативность и комплектацию круглосуточной аварийной бригады, откатали все процессы в тестовом режиме.

Как "новый ЖЭК" справляется с вызовом времени: опыт КОДа 1

Особый акцент: взаимодействие с жильцами

Как известно, о проблемах дома лучше всех знают сами жильцы. Поэтому знакомство с ними на собраниях – составляющий элемент постоянной работы компании КОД. А аудит жилого фонда - основа для плановых работ.

Для удобства приема граждан, на правом  и левом берегах Днепра открыты современные офисы. Создана собственная горячая линия: (056) 790- 80-01, (095) 567-71-00, где круглосуточно можно оставить заявку на обслуживание. Обработано уже 6 тысяч заявок и по каждой выполнены работы.

Как "новый ЖЭК" справляется с вызовом времени: опыт КОДа 2

Быть ближе: работа в соцсетях

Компания и ее менеджеры активны в соцсетях, делятся фото и видео отчетами. В оперативном режиме подписчики следят за новостями компании, новыми подходами в работе. На странице предприятия КОД в Facebook www.facebook.com/tovkod уже более 5 тысяч подписчиков.

Работа в карантин и Социальная ответственность

Как и во всей сфере обслуживания, карантин внес испытание и в работу управляющей компании. Увеличилась нагрузка на операторов горячей линии и аварийные бригады.

Возросла нагрузка на инженерные коммуникации в домах, поскольку практически все жильцы два месяца провели в квартирах из-за ковид-ограничений. В усиленном режиме пришлось работать дворникам, сантехникам, электрикам, сварщикам, плотникам, кровельщикам и другим техническим специалистам.

Кроме ограничений, в карантин было и много инициатив. Руководители и коллектив компании КОД были причастны к деятельности Центра Социальной ответственности Днепра. Вместе с волонтерами доставляли продовольственную помощь пожилым людям, которые находились в зоне риска заражения коронавирусом.

В усиленном режиме КОД проводил санитарную обработку подъездов. Заявки приходили со всего города. «Охотники за коронавирусом», сотрудники в специальных защитных костюмах и со специальным оборудованием, раз в четыре дня обрабатывали 1600 подъездов в Соборном и Индустриальном районах Днепра.

Особый подход к сезонным работам

С учетом разновидности сезонных работ в компании КОД доукомплектовывается штат. Например, летом для покоса травы и ремонта мягкой кровли, осенью - для подготовки к отопительному сезону, зимой - для уборки снега. Проверяется и докупается сезонный инвентарь, а график работы выстраивается, исходя из погодных условий (в период снегопадов техника выезжает расчищать дороги и тротуары с 4-6 утра).

Как отмечают сотрудники КОДа, они открыты к сотрудничеству, чтобы в Днепре активнее формировались современные стандарты в подходах к работе на рынке ЖКХ услуг, обслуживании жилого фонда.

Как "новый ЖЭК" справляется с вызовом времени: опыт КОДа 3

Рекламный материал

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.