Пресс-релизы

Перспективы глобального рынка детской одежды в период 2021-2026

По прогнозам консалтинговой компании Global Market Monitor рынок детской одежды в течение 2021-2026 годов будет расти значительными темпами. Ожидается, что к 2026 году объем мирового рынка достигнет 207,1 миллиарда долларов, увеличившись в среднем на 8,8% в течение прогнозируемого периода. Исследовательский отчет фокусируется на размере рынка, доле, росте, спросе, предложении, производителях и прогнозе до 2026 года.

Взлет индустрии детской одежды

Платья, спортивные костюмы, куртки, регланы – все это продается в огромных количествах. Даже родители новорожденных стремятся, чтобы их ребенок выглядел, как модель со страницы глянцевого журнала. Обеспечить разнообразие детскому гардеробу нетрудно, так как производители постоянно обновляют модельный ряд, чутко реагируют на тренды и предлагают большой выбор модных, качественных и доступных по цене вещей.

Посмотрите в магазине Панама, как сейчас выглядит детская одежда – это что-то невероятное! Кроме ярких, красочных вещей в классическом исполнении, есть штаны, комбинезоны, которые растут вместе с ребенком (используются вставки, фурнитура, позволяющие увеличить размер), есть ветровки, изготовленные из водонепроницаемых, но дышащих тканей, бомберы и вышиванки для младенцев.

Бизнес в этом сегменте развивается быстро и успешно, так как появились эффективные инструменты продвижения товаров:

  • вирусные ролики в TikTok, обзоры и рекомендации блогеров в Instagram, YouTube – мощный инструмент для привлечения подписчиков, увеличения охватов;
  • конкурсы, розыгрыши в социальных сетях (приз за лучшее фото в одежде выбранного бренда и т.д.);
  • отзывы на специальных сервисах, тематических форумах;
  • таргетированная реклама, торговля с использованием сервисов объявлений, на маркетплейсах.

Не стоит на месте и сегмент товаров для будущих мам. По прогнозам мировой рынок одежды для беременных вырастет на 2,91 миллиарда долларов США, а средний показатель составит более 3% в течение 2021-2025 гг. Здесь также на продвижение влияет прокачка, подогрев аудитории. Чем больше осведомленности у потенциальных покупателей, тем выше их интерес.

Эко-одежда – что будет со спросом?

Бренды, выпускающие пеленки, боди, ползунки из органического хлопка, выращенного без применения пестицидов в экологически чистых регионах, очень пострадали в период пандемии, вызванной COVID-19. Многие компании разорены, некоторые держатся на плаву из последних ресурсов и надежды на быстрый рост мало. Отрасль, которая до пандемии стремительно развивалась, испытывает сейчас серьезные трудности.

Истощение запасов, нарушение цепочек продаж, нехватка рабочей силы – это лишь небольшая часть проблем. Главная заключается в том, что спрогнозировать перспективы развития такого ранее многообещающего сегмента, сложно. До кризиса люди были готовы тратиться на специфическую эко-продукцию, сейчас они находятся в ожидании – неизвестно сработает ли вакцинация так, чтобы мир вернулся в прежнее состояние или придется всем долгое время жить в новых реалиях. В таком случае экономия выйдет на первый план и потребитель будет готов тратить деньги только на привычные, доступные ему товары.

Рекламный материал

© 2007-2020 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх