ЖИЗНЬ

Торговая марка «Белая Бяроза» запустила Национальный проект по акваплогингу

Торговая марка «Белая Бяроза» запустила всеукраинский проект по акваплогингу

В рамках Национального проекта по акваплогингу торговая марка «Белая Бяроза» собирает активную и небезразличную молодежь, чтобы сделать нашу планету лучше и чище. Начинать производитель мороженного планирует с малого – убирать территорию реки Днепр, а также побережья, передвигаясь на каяках, и это далеко не все инициативы компании.

В медиа-центре Информатор о старте эко-акции рассказали Анна Прокаева, Виталий Потапов, Владимир Логвинов, Ирина Козлова и Анна Жихарева-Толстик. Заместитель директора департамента – начальник управления коммунальной экологии департамента экологической политики Днепровского горсовета Ирина Козлова рассказала, что в Днепре уже 2 года существует проект «ЭКОсознание», и он продолжает набирать обороты.

«Мы планируем, что много украинских городов поддержат этот проект. Также мы с уважением относимся и к другим инициативам в стиле «эко», мы хотим обучаться и делиться опытом. Рады мы и тому, что к нам присоединяются очень много предприятий. Это и средний, и большой бизнес. Очень важно, когда чиновники сотрудничают с общественными организациями и предприятиями», — отметила Ирина Козлова.

Менеджер по вопросам регионального развития компании «Белая Бяроза» Владимир Логвинов рассказал, что в компании ищут различные способы заботы об экологии. Кроме того, ТМ «Белая Бяроза» хочет своим примером подключать и другой бизнес к своим инициативам. 

«Компания «Белая Бяроза» — это молодая компания, которая на рынке Украины семь лет. Мы являемся примером социально ответственного бизнеса. Своим примером мы хотим продемонстрировать важность заботы об окружающей среде и экосистеме страны. Именно по этой причине мы решили организовать национальный проект по акваплогингу на каяках. Фирма «Белая Бяроза» приглашает всех желающих принять участие в этом проекте. Благодарим образовательную программу «ЭКОсознание» за инициативность и идею», — рассказал Владимир Логвинов.

Представитель «Белая Бяроза» по Днепропетровской области Виталий Потапов рассказал об акваплогинге.

«Цель нашей компании – чтобы вся продукция, которую делает «Бєлая Бяроза», была качественной, чтобы весь «цикл» был позитивным. Мы всегда в поиске чего-то нового, своего. Не смотрим по сторонам, идем своим путем. В этом году мы выбрали такое направление, как прогулки на каяках. Это не только отдых и впечатления, а еще и польза для природы. Мы полностью поменяли свои взгляды на упаковку, и очень рады, что такая организация, как «Zero Waste Kharkiv», заинтересовалась нашей торговой маркой и предложила свои варианты минимизации последствий для экологии. Это наш общий вклад и мы подадим пример всем, как можно делать», — отметил Виталий Потапов.

Соосновательница образовательной программы «ЭКОсознание Днепра» Анна Жихарева-Толстик рассказала, как появилась идея акции об акваплогинге.

«Сознательный бизнес – это огромная сила, это ресурс, который мы, как активисты и просто общественность, не имеем. Мы в рамках «ЭКОсознания Днепра» и в этом году, и в прошлом, создали большое количество инициатив, к нам присоединились уже 8 университетов Днепра. Мы поняли, что через разные форматы можно привлекать молодежь, пенсионеров, даже детей. Когда каждый человек может присоединиться, не когда ему об этом сказал ректор, мама или руководитель, а через интересные форматы. В рамках акваплогинга мы собираем студентов, начинаем с Днепра, чтобы молодые люди, будущее нашей страны, были сознательными. Мы знали, что компания «Бєлая Бяроза» давно хотела провести подобную акцию, но выбирала ту, которая была бы интересна студентам и была бы легко принята обществом», — рассказала Анна Жихарева-Толстик.

Во вторник, 6 июля, проект ТМ «Белая Бяроза» по акваплогингу стартовал в Днепре, далее в планах и другие украинские города. Детальное расписание предстоящих акций можно найти по ссылке:

  •       14 июля – Киев;
  •       20 июля – Запорожье;
  •       27 июля – Харьков;
  •       3 августа – Одесса;
  •       10 августа – Тернополь.

Глава общественной организации «Zero Waste Kharkiv» Анна Прокаева рассказала о еще одной форме сотрудничества ее организации и производителя мороженного. Акция связана с повторным использованием упаковок.

«Белая Бяроза» — это очень известное мороженное, сейчас как раз сезон. И мы пришли к выводу, как именно можно ввести принцип «reuse», один из принципов «Zero Waste», вместе с бизнесом. Мы начинаем уникальный опыт, так как обычно бизнес использует комбинированную упаковку, которая не перерабатывается, почти нигде в мире, как и у нас. Наша организация же нашла выход, делать наполнение для пуфов, уже есть первые опытные образцы из упаковок «Белая Бяроза». Это не конечный результат, поскольку миру столько пуфов не нужно. Поэтому я думаю, пока мы будем пуфы делать из тех упаковок, которые можно сейчас высылать нашей организации. Мы пришли к общему решению, что компания-производитель мороженного будет обеспечивать пошив таких подушечек. Три месяца – это будет такой акционный период, когда мы будем следить, насколько активно люди будут резать и нам высылать упаковки, и что из этого получится. Эти пуфы мы будем предоставлять школам и детским садикам», — рассказала Анна Прокаева.

Как это работает: люди моют комбинированные упаковки, в том числе, из-под мороженного «Белая Бяроза», нарезают их и высылают в организацию «Zero Waste Kharkiv». Там из старых дезинфицированных джинсов и нарезанных упаковок создают пуфы. Акция продлится следующие 3 месяца. Таким образом, «Белая Бяроза» стала первым производителем мороженного в Украине который придумал способ повторного использования упаковок своей продукции.

Представители ТМ «Белая Бяроза» отметили, что уже два вида продукции компании упаковываются в бумагу. Эти упаковки затем можно «безболезненно» переработать. В этом направлении компания планирует двигаться и дальше, чтобы часть ассортимента перевести на бумажную упаковку.

В ходе пресс-конференции «Бєлая Бяроза» и организация «Zero Waste Kharkiv» также подписали меморандум о сотрудничестве. «Этот альянс будет создавать идеи, чтобы делать планету чище», — отметила Анна Жихарева-Толстик.

Пресс-конференция с медиа-центре Информатор

Пресс-конференция с медиа-центре Информатор

ТМ «Бєлая Бяроза» и организация «Zero Waste Kharkiv» подписали меморандум о сотрудничестве

ТМ «Бєлая Бяроза» и организация «Zero Waste Kharkiv» подписали меморандум о сотрудничестве

ТМ «Бєлая Бяроза» и организация «Zero Waste Kharkiv» подписали меморандум о сотрудничестве

ТМ «Бєлая Бяроза» и организация «Zero Waste Kharkiv» подписали меморандум о сотрудничестве

ТМ «Белая Бяроза» запустила Национальный проект по акваплогингу

ТМ «Белая Бяроза» запустила Национальный проект по акваплогингу

Стас Руденко

Фото: Антон Гордиенко

Видео: Дмитрий Плаксин

© 2007-2020 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх