UA

Поставщик YASNO повышает качество обслуживания и реализует пожелания клиентов

Поставщик YASNO повышает качество обслуживания и реализует пожелания клиентов

Поставщик электроэнергии, газа и энергоэффективных решений YASNO (ООО «Днепровские энергетические услуги») заботится о комфорте клиентов и стремится убедиться, что предоставляет отличный сервис. Для этого компания проводит регулярные опросы клиентов о качестве обслуживания и постоянно совершенствует свои онлайн и офлайн сервисы на основе собранных данных. Например, уровень удовлетворенности клиентов работой Viber-бота YASNO-online вырос до 92% после полезных обновлений, которых ждали пользователи.

Уже сегодня клиенты YASNO имеют возможность передавать показания электросчетчика, оплачивать счета без комиссии, заказывать энергоэффективные товары и услуги, заключать договоры онлайн, не выходя из дома. Удобный Личный кабинет, чат-бот, интернет-магазин – все это доступно потребителям со смартфона. А комфортные и современные энергоофисы позволяют оформить бумажные документы быстро и без очередей.

Все улучшения, которые внедряет поставщик, реализуются на основе тщательно проанализированных потребностей клиентов и учитывая их пожелания.

Поставщик YASNO повышает качество обслуживания и реализует пожелания клиентов 1

Оценка качества обслуживания определяется в несколько этапов:

  1. Опрос по результатам обращения (визита в энергоофис, звонка в контакт-центр или пользования Viber-ботом) – сообщение в Viber или звонок IVR (интерактивное голосовое меню) с оценкой решения вопроса, работы специалиста YASNO, времени ожидания.
  2. Обратный звонок клиентам, которые оставили негативный отзыв. Специалисты контакт-центра пытаются более подробно узнать причины недовольства и по возможности решить проблему клиента.
  3. Анализ обратной связи – ежедневная обработка процессов повышения качества обслуживания на основе собранных отзывов.

«Поставщик YASNO постоянно упрощает и ускоряет для клиентов процессы решения вопросов, чтобы им приходилось тратить на это как можно меньше времени. Мы тщательно анализируем абсолютно все пожелания клиентов, которые реализуем в зависимости от технической возможности. В частности, именно после множества отзывов от наших клиентов была внедрена возможность сохранения нескольких лицевых счетов в Viber-боте. Это значительно увеличило уровень удовлетворенности клиентов качеством нашего обслуживания. Поэтому не сомневайтесь и оставляйте отзывы после обращения. Опрос не займет много времени – всего несколько минут, которые помогут нам стать лучше для вас», – рассказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.

Поставщик YASNO повышает качество обслуживания и реализует пожелания клиентов 2

Партнерский материал

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.