UA

"Красная" зона в Днепропетровской области: как работают супермаркеты АТБ

"Красная" зона в Днепропетровской области: как работают супермаркеты АТБ

Еще в самом начале пандемии коронавируса во Всемирной организации здравоохранения заявили, что необоснованное недоверие людей к вакцинации входит в первую десятку основных проблем современной медицины. А ведь именно появление так называемого приобретённого иммунитета после прививки помогло человечеству побороть смертельно опасные недуги, которые ранее «выкашивали» целые города и регионы. Именно вакцинация искоренила такие болезни, как оспа, чёрная чума, полиомиелит, на порядок ограничила распространение кори, столбняка…

И коронавирусная инфекция наших дней тут не исключение. Понимание этого подтолкнуло многие развитые страны мира проводить масштабные вакцинальные кампании, делать прививку обязательной для отдельных категорий граждан, закупать колоссальные объемы препаратов.  Об этом сообщает Информатор.

В нашей стране вакцинация сейчас также активно набирает обороты. И крайне важна в этом роль социально ориентированного бизнеса. Особенно того, которому уже много лет доверяют миллионы украинских граждан. Работники "АТБ" уже позаботились о своем здоровье и  безопасности своих близких. По состоянию на данное время уже более 80% сотрудников корпорации вакцинированы. Торговая сеть «АТБ -Маркет» и в этом плане также является флагманом — прививку от коронавируса уже сделали себе больше 85% персонала. Их общая численность составляет 59 тысяч человек. Это серьезный вклад в борьбу с коронавирусной пандемией, очередную волну которой мы наблюдаем сейчас - в октябре.

В этом году корпорация «АТБ» ожидаемо удержала свои лидерские позиции в рейтинге лучших работодателей всей отрасли украинской розничной торговли. Невзирая на непростые вызовы, с которыми украинскому бизнесу пришлось столкнуться во время пандемии, «АТБ» подтвердила, что главным своим капиталом и самым ценным ресурсом считает именно сотрудников. Потому еще задолго до новой волны коронавируса, в середине лета 2021-го года на всех предприятиях корпорации «АТБ» стартовал активный процесс вакцинации. Причем ставка была сделана не на «обязаловку», а на осознанный выбор сотрудников. Чтобы показать пример социально-ответственной позиции, первыми прошли вакцинацию ТОП-менеджеры — руководители Корпорации и директора предприятий входящих в группу компаний «АТБ».

Благодаря тщательной разъяснительной работе среди сотрудников «АТБ» массовая вакцинация была проведена еще до наступления новой волны эпидемии. Наибольшее количество прививок было сделано в августе и сентябре 2021 года. Специальные мобильные группы по вакцинации выезжали непосредственно на предприятия. Это помогло значительно упростить и ускорить процесс.

По информации пресс-службы «АТБ» сотрудники прививались в основном вакцинами Moderna (США), Pfizer/BioNTech (США/Германия), CoronaVac (Китай).

По данным медиков, антиковидная вакцина, не суть важно какого производителя, хоть и не гарантирует стопроцентную защиту, но резко (до 95%) снижает вероятность тяжёлого течения болезни и тем более летального исхода. Фактически вакцинация была, есть и остается основным «спасательным кругом» от множества смертельных болезней.

Напомним, супермаркеты «АТБ» стали первыми в стране, где еще в первые дни пандемии были соблюдены абсолютно все карантинные требования: обработка помещений, поверхностей и торгового оборудования дезрастворами, ношение защитных масок персоналом магазинов и посетителями, постоянное использование перчаток, щитков и т.п. К вопросу безопасности миллионов своих покупателей, а также здоровью собственного персонала в компании относятся более чем серьёзно. Все магазины «АТБ» стабильно обеспечиваются эффективными средствами для дезинфекции, которые сертифицированы   Минздравом. Просторные торговые залы сети АТБ и современная вентиляция помещений - все организовано таким образом, чтобы максимально снизить риски заражения. Торговое оборудование и места соприкосновения с руками, тележки, корзинки, сенсорные панели, весы, витрины и т.д., регулярно обрабатываются дезрастворами. На входах и выходах в магазины «АТБ», как и ранее, можно найти средства для санобработки рук.

«АТБ» четко выполняет все требования и условия адаптивного карантина. Компания сконцентрировала основные усилия и ресурсы на том, чтобы бесперебойно обеспечивать граждан гарантированно свежими продуктами, а также максимально защитить от вируса десятки тысяч своих сотрудников и миллионы клиентов.

Магазины флагманского предприятия корпорации — торговой сети «АТБ-Маркет» сегодня присутствуют во всех 24-х областях Украины. Постоянными клиентами 1262-х супермаркетов стали уже более четырех миллионов граждан и эти цифры стремительно растут. Более четверти века, следуя стратегии динамичного развития, компания ежегодно открывает порядка сотни новых комфортных магазинов, создает 4-5 тысяч новых рабочих мест. Чтобы бесперебойно обеспечивать гарантированно свежими продуктами миллионы украинцев, на предприятиях корпорации трудятся уже более 70 тысяч человек. 

Партнерский материал

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.