UA

Мошенники создали фейковый сайт «Новой почты» и крадут данные клиентов: как не попасться

Мошенники создали фейковый сайт «Новой почты» и крадут данные клиентов: как не попасться

В четверг, 21 октября, интернет-мошенники пытались заманить украинцев на фейковый веб-сайт под предлогом получения призов от «Новой почты».

Так злоумышленники планировали получить личные данные пользователей. Об этом сообщает Информатор, ссылаясь на Информатор Украина.

Для реализации замысла мошенники создали веб-сайт, на котором предлагали принять участие в розыгрыше призов якобы от «Новой почты». Среди условий получения приза было то, что пользователь должен поделиться ссылкой на этот сайт и/или загрузить мобильное приложение с Google Play.

После установки этого приложения оформлялась подписка и тестовый период, по окончании которого со счёта автоматически списывалась сумма около двух тысяч гривен.

Для привлечения на свой веб-сайт мошенники использовали массовую рассылку с использованием доменов .ml, .cf, .tk, а для их функционирования, по иронии судьбы, использовался сервис CloudFlare, который изначально предназначен для обеспечения безопасности, конфиденциальности, быстродействия и надежности всего, что вы подключаете к Интернету.

Также киберспециалисты НП обнаружили более 100 мошеннических доменных имен, которые использовали для таких же атак, но от имени других известных украинских брендов. На сайте компании указали, что "Новая почта" принимает все меры по блокировке мошеннических веб-ресурсов.

Как не попасться на «развод»:

  • ни в коем случае не переходить по ссылкам, которые предлагают принять участие в розыгрыше денег от компании;
  • не устанавливать сомнительные приложения;
  • не привязывать к ним свои банковские карты.

Раньше мы писали об аферах в сообщениях: как обезопасить себя от СМС-мошенничества. Также мы писали, что мошенники дистанционно блокируют IPhone и требуют деньги: как распознать аферу и не стать жертвой обмана.

Дмитрий Чимшит

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.