UA

В Днепре из-за "красной зоны" увольняются маршрутчики

В Днепре из-за "красной зоны" увольняются маршрутчики

С 18 октября Днепропетровская область перешла в "красную зону". В связи с этим изменилась работа общественного транспорта. 

Так, маршрутчики не берут "стоячих" пассажиров, из-за чего люди вынуждены стоять в огромных очередях на остановках. Все это приводит к частым конфликтам с водителями, иногда доходит и до рукоприкладства. Об этом сообщает Информатор со ссылкой на телеканал "Відкритий".

По словам директора предприятия "Автотранссервис" Андрея Руссавского, многие водители не выдерживают и увольняются из-за сложившейся непростой ситуации. Другие же уходят в неоплачиваемый отпуск.

"Из-за усиления карантина пассажиропоток на разных маршрутах снизился примерно на 20-30%. Идет очень большой отток водителей. Это связано с 2 причинами: первая причина - это вакцинация. У нас на предприятии больше 85% вакцинированы. Остальные же либо ушли в отпуск за свой счет на этот период, либо уволились. Это люди, которые по тем или иным причинам наотрез отказываются делать прививку. Другая проблема, из-за которой водители не хотят выезжать на линию, – это конфликты с пассажирами. Доходит дело до мордобоя. Есть случаи, когда на водителей нападали с кулаками. Понятно, что это никому не понравится. Водитель и так подвергается повышенному риску, ведь в период COVID он перевозит до 300 человек в день, а это – 300 контактов. До введения жестких ограничений на предприятии не хватало порядка 30% водителей для того, чтобы была возможность выпустить весь подвижной состав. С введением жестких карантинных ограничений мы "потеряли" еще 5-7%", – отмечает он.

Такие трудности приводят к тому, что предприятия каждый день получают меньше денег. Тем не менее, по словам Андрея Руссавского, о повышении тарифа пока речь не идет. Перевозчики надеются, что проблема разрешится, когда карантин ослабят.

"Ежедневно предприятие недополучает до 40 тысяч в бюджет.  Это очень существенно, потому что мы опять начнем наращивать долги по дизельному топливу и запасным частям. На некоторых предприятиях уже есть долги по зарплате", – добавляет Андрей Руссавский.

Напомним, ранее мы сообщали, что в городской транспорт Днепра планируют пускать только с Covid-сертификатом или «свежим» ПЦР-тестом. Также Информатор писал, с какими документами можно будет ездить в транспорте в Украине

Олег Бильдин

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.