ЖИЗНЬ

В Днепре 1 неделю пиарщиков и журналистов будут учить 6 крупнейших компаний Украины

С 29 ноября по 8 декабря в рамках проекта Dream PR-team директора по маркетингу и эйчары национально известных компаний Comfy, Biosphere, SoftServe, Yalantis, Interpipe и Prostor обучат днепровских пиарщиков, журналистов и тех, кто мечтает работать в пиаре, самым трендовым PR-инструментам. 

А лучших студентов пригласят на стажировку в компанию. Регистрация и план программы по ссылке: https://bit.ly/3kpP5zz.

«Сегодня есть безумный спрос на талантливых пиарщиков, – объясняет идею проекта основательница pr-агентства PRoector Влада Миколюк. — Но вместе с ним такой же большой и разрыв между тем, что пиарщики и журналисты умеют, и тем, что в действительности нужно  требовательному современному рынку. Недолго думая, мы решили “дать слово” самым влиятельным национальным компаниям, чтобы они сами объяснили, что умеет пиарщик мечты в их представлении. Какими инструментами владеет? Как управляет кризисами? Как организовывает ивенты? Как готовит такие материалы, которые СМИ с удовольствием у себя публикуют, а не отправляют в спам?  Наша цель — за 1 неделю поднять профессиональный уровень наших спецов, обновить их “чемодан с инструментами” до последней версии и построить мост между потребностью рынка и возможностями специалистов.»

Интенсивная программа упакована в компактный 8-дневный формат. По времени и стоимости она доступна всем — от выпускников ВУЗов до журналистов, помышляющих о PR, или практикующих маркетологов.

Запись:  https://bit.ly/3kpP5zz.

Платон Бережной

© 2007-2020 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх