ЖИЗНЬ

«Залипнув — загинув»: как украинские бренды пытаются уменьшить количество пострадавших на дорогах

Согласно данным статистики, размещенным на сайте Патрульной Полиции, количество ДТП в нашей стране в 2021 году, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, возросло на 13,9%. Наша редакция сделала обзор социальной рекламы в Украине, которая ставит целью привлечь внимание общества к проблеме неосторожного поведения водителей и пешеходов на дорогах.

Лучшая социальная реклама.

Проект “Благаю, живи!” в марте этого года был признан одним из лучших в номинации «Соціальний проєкт року» премии X-RAY Marketing Awards. Анимационные персонажи, созданные маркетологами сети АЗС ОККО, напоминают водителям простые правила, спасающие жизни за рулем.

Новинка сезона. Проект «Безпека на дорозі» от OnTaxi.

Осенью этого года в социальных сетях и на улицах городов появились баннеры, призывающие пешеходов и водителей быть более внимательными на дороге. Стоит отметить, что OnTaxi – единственный сервис такси в Украине, социальный маркетинг и рекламные посылы которого направлены на повышение безопасности дорожного движения.

«Именная» социальная реклама от Патрульной полиции Украины.

По словам Алексея Белошицкого, первого заместителя начальника департамента патрульной полиции: «Самые распространенные причины совершения аварий, в частности, указаны и на этих баннерах. Это и нарушение скоростного режима, и правила маневрирования, и проезда перекрестков. Конечно, виновниками в ДТП являются не только водители, но в основном они пренебрегают соблюдением правил дорожного движения, а их соблюдение — это обязательное требование, которое защищает не только их, но и других участников дорожного движения, более уязвимых на дороге».

Проект «Пильнуй життя, а не смартфон» от Хюндай Мотор Украина.

В октябре 2018 года в рамках национальной информационной кампании H-Road, инициатором которой является «Хюндай Мотор Украина», создана креативная социальная реклама, которая акцентирует внимание на проблематике использования смартфонов на дороге. Прототипом для визуальной составляющей стала культовая обложка альбома группы The Beatles — Abbey Road

Информационная кампания «Пристібай тих, кого любиш» от Центра демократии и верховенства права.

Это четыре видеоролика с участием лидеров мнений, а также наружная социальная реклама. Лицами кампании стали Тарас Тополя (группа «Антитела»), певица Alyosha, писатель Богдан Логвиненко и участники экспедиции Ukraіner, ведущая «Телевидение Торонто» Александра Гонтарь, а также автогонщица, руководитель фронтовой медицинской команды быстрого реагирования «Ветерок» Галина Алмазова.

Кампания «За безпечні дороги» от Министерства информационной политики.

На 180 билбордах в больших и малых городах Украины были размещены изображения мужчины с синяками от ремня безопасности и другое его фото со следом от вскрытия. Авторы рекламы предлагают шокирующее сравнение, показывая последствия автокатастрофы для человека, который игнорирует пояс безопасности.

Социальная реклама «Нам по дорозі» от Ассоциации велосипедистов Киева.

С каждым годом количество велосипедистов на дорогах Украины увеличивается. К сожалению, в украинских реалиях, когда вело-инфраструктура отсутствует, дороги, предназначенные для автомобильного движения, приходится делить. И это не только вопрос соблюдения ПДД, но и этического отношения друг к другу. Социальная рекламная кампания от Ассоциации велосипедистов Киева ставила целью акцентировать внимание общества на данной проблеме.

Рекламный материал

© 2007-2020 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх