UA

Улицу в центре Днепра предлагают сузить вдвое и ввести ограничение скорости

Улицу в центре Днепра предлагают сузить вдвое и ввести ограничение скорости

Единая концепция развития велодвижения в Днепре находится в процессе разработки. Тем временем вопросы создания велодорожек по городу решаются точечно.

Концепцию трансформации улицы Костомаровской, от улицы Короленко – до улицы Херсонской, разработали архитектор Михаил Алипов и урбанист Руслан Ширинов. Эту работу они представили на архитектурно-градостроительном совете Днепра, - сообщает Информатор. По словам авторов проекта, основных задач у них было три:

  • сформировать приоритет движения пешеходов и их безопасность;
  • создать безопасные условия для передвижения велосипедов и электросамокатов;
  • решить вопрос хаотичной парковки на улице.

Как пишет Информатор Деньги, для решения этих задач проезжую часть предложили сузить с 11 до 6 метров, так как общественный транспорт по ней не передвигается. За счет этого освободится место под дополнительные паркоместа вдоль улицы и двустороннюю велодорожку шириной в 2,5 метра. Кроме того, скорость движения по улице предлагают ограничить – до 30 километров в час.

Члены градсовета поддержали эту идею, но пожелали рассмотреть проект уже в рамках единой концепции велосипедного движения в Днепре. Когда это будет – вопрос пока остается открытым.

Участок улицы Костомаровской: от Короленко - до Херсонской Участок улицы Костомаровской: от Короленко - до Херсонской

Ранее мы также писали, что в Днепре на Калиновой хотят построить «островок благополучия» с тремя 14-этажными башнями. Кроме того, по велодорожке на Курчатова катаются мусорные баки. Сообщали и о том, что велосипедисты возложили цветы к мусорным бакам.

Стас Руденко

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.