UA

В Днепре стартовал ремонт стратегической ветки, по которой на маршруты ежедневно выходит почти 90% подвижного состава трамваев

В Днепре стартовал ремонт стратегической ветки, по которой на маршруты ежедневно выходит почти 90% подвижного состава трамваев

Состояние трамвайных путей является одной из системных проблем Днепра, которая не решалась десятилетиями. Чтобы привести полотна в порядок, мэрия будет проводить ремонты сначала ключевых ветвей.

Город также ведет переговоры с международными финансовыми институтами по привлечению средств для обновления трамвайных путей и масштабных проектов для электротранспорта. Об этом Информатору сообщили в пресс-службе Днепровского горсовета.

Ремонт трамвайных путей на улице Николая Руденко было одним из предвыборных обещаний городского головы Днепра. Здесь проходит стратегическая ветвь, по которой из трамвайного депо № 3 ежедневно выходит около 90 % подвижного состава трамваев. Впрочем, за почти 40 лет без ремонта колеи существенно износились, так что электротранспорту приходилось существенно снижать скорость на этом участке.

«Для обновления инфраструктуры городского транспорта мы многое сделали в предыдущей каденции и продолжаем эту работу сейчас. Это и новые троллейбусные маршруты, которые мы системно запускаем каждый год, и новый состав больших автобусов. Мы стараемся поскорее решить вопрос трамвайных путей. Но требуются серьезные капиталовложения. Я надеюсь, что договоренности с европейскими банками, с которыми мы сотрудничаем по развитию городской инфраструктуры и достройке метро, ​​будут действенными. Мы занимаемся этими вопросами – ведем переговоры с нашими международными партнерами и выискиваем средства в городском бюджете», – сказал мэр Борис Филатов.

В Днепре стартовал ремонт стратегической ветки, по которой на маршруты ежедневно выходит почти 90% подвижного состава трамваев 1

 Продолжение ремонта на улице Николая Руденко запланировано и на следующий год. В первой очереди заменят около 2 км путей, а также контактную сеть и 13 переездов, большинство из которых укладывают железобетонными плитами.

«Понятно, что все это стоит денег, и не малых. В конце концов кто где видел, чтобы какие-то большие работы были дешевыми. Пусть делают, это верно. Ведь ремонтов здесь не было, кажется, с 1980-х так точно», – уверен местный житель Алексей.

В то же время, по словам директора департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Игоря Маковцева, на 2022 год выделили средства на ремонт пути, которым курсирует трамвай № 1.

В Днепре стартовал ремонт стратегической ветки, по которой на маршруты ежедневно выходит почти 90% подвижного состава трамваев 2

Также, как известно, летом мэрия подписала меморандум по программе «Зеленые города», где первый проект предусматривает обновление трамвайных маршрутов через Кайдакский мост, соединяющих ряд жилых массивов левого берега с правобережными транспортными развязками. В перспективе новый подвижной состав будет идти через ветку от депо №3.

В Днепре стартовал ремонт стратегической ветки, по которой на маршруты ежедневно выходит почти 90% подвижного состава трамваев 3

В Днепре стартовал ремонт стратегической ветки, по которой на маршруты ежедневно выходит почти 90% подвижного состава трамваев 4

В Днепре стартовал ремонт стратегической ветки, по которой на маршруты ежедневно выходит почти 90% подвижного состава трамваев 5

В Днепре стартовал ремонт стратегической ветки, по которой на маршруты ежедневно выходит почти 90% подвижного состава трамваев 6

В Днепре стартовал ремонт стратегической ветки, по которой на маршруты ежедневно выходит почти 90% подвижного состава трамваев 7

В Днепре стартовал ремонт стратегической ветки, по которой на маршруты ежедневно выходит почти 90% подвижного состава трамваев 8

В Днепре стартовал ремонт стратегической ветки, по которой на маршруты ежедневно выходит почти 90% подвижного состава трамваев 9

В Днепре стартовал ремонт стратегической ветки, по которой на маршруты ежедневно выходит почти 90% подвижного состава трамваев 10

В Днепре стартовал ремонт стратегической ветки, по которой на маршруты ежедневно выходит почти 90% подвижного состава трамваев 11

Платон Бережной

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.