АТБ и NTI Loyalty запускают первый в Украине патриотический проект с технологией AR
28 июня состоится официальный запуск национального благотворительного проекта «Брайти», реализуемого корпорацией АТБ в сотрудничестве с компанией NTI Loyalty при методологической поддержке международной организации UNICEF.
Главной целью благотворительного проекта является сбор средств на создание первого всеукраинского реабилитационного центра "Незламні" во Львове. А именно на лечение и реабилитацию детей травмами от взрывов, которые они получили в результате агрессии россии. Об этом сообщает Информатор, ссылаясь на пресс-службу АТБ.
По прогнозам ГСЧС, если даже война завершится сегодня, на разминирование уйдет еще 10 лет. Проблема носит прогрессирующий характер и будет актуальна в течение нескольких лет после окончания войны. Следовательно, требуется системный подход к ее решению.
«С начала войны, вся большая команда корпорации АТБ работает в усиленном режиме 24/7 и уже предоставила украинцам гуманитарной помощи на сумму более 200 миллионов гривен. Основные усилия АТБ направили на оказание помощи мирным жителям во время эвакуационных мероприятий, населению в городах, где идут прямые боевые столкновения, медицинским учреждениям и детским больницам, волонтерским организациям. Поэтому этот проект очень особенный для нас, и мы надеемся внести весомый вклад в успешное выполнение его цели. Для нас это чисто благотворительный проект. Всю прибыль от продажи благотворительных товаров мы отдадим на нужды центра реабилитации "Несокрушимые" через благотворительный фонд АТБ», - подчеркнул Борис Марков, генеральный директор корпорации "АТБ".
Директор по маркетингу АТБ Валерий Бондарь отметил «АТБ вместе с компанией NTI Loyalty создали инновационное решение по сбору средств через краудфандинговую платформу "Брайти". Брайты – это воображаемый мир супергероев, олицетворяющих настоящих героев этой войны, приближающих нашу победу. Составляющими решения являются:
- Игровое мобильное приложение в Apple Store и Google Play
- Возможность внутриигровых покупок за вычетом всех средств на нужды детей.
- Коллекционные фишки.
- Альбом для коллекционирования с игровым полем
- Тубус с легендарными фишками
- Настольная игра о минной безопасности"
“Вводя эту платформу, мы ставим целью не только сбор средств на лечение детей, но и патриотическое воспитание молодежи; обучение детей правилам минной безопасности; почитание украинских героев. Для многих детей война стала большим стрессом и очень важно объяснять им, что именно происходит. Лучший способ сделать это – через вовлечение в игру. Благодаря этой платформе мы планируем привлечь не только детей, но и взрослых Украинцев, потому что вклад каждого очень важен», — отметил Константин Мельников, CEO NTI Loyalty.
Все вырученные средства пойдут в Больницу Святого Николая, которая стала местом спасения для сотен маленьких украинцев, пострадавших от войны. С начала полномасштабной войны в Украине погибло более 300 детей. После консультаций с UNICEF оказалось, что основным фактором поражения детей во время войны являются взрывные травмы. Травмы возникают из-за обстрелов и опасного обращения с неразорвавшимися боеприпасами. В больницах оказываются дети с минно-взрывными травмами, огнестрельными ранениями, ожогами, а также переломами разной сложности. Взрывные ранения часто приводят к ампутации конечностей и другим травмам и, как следствие сложных оперативных вмешательств, длительной реабилитации. Большинство детей отправляется на лечение за границу, потому что в Украине комплексная система реабилитации пока не создана.
СПРАВКА
- АТБ – крупнейшая торговая сеть Украины.
- NTI Loyalty – компания, предоставляющая инновационные решения для ритейла, используя диджитал подходы, отвечающие растущим потребностям современных покупателей.
Партнеры проекта:
- Сеть АТБ – направляет всю прибыль в помощь детям.
- UNICEF – методологическая поддержка в разработке игры, идея по направлению средств.
- Live Animation – разработка мобильного приложения и дизайна товаров.
Партнерский материал
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.