Днепропетровское областное территориальное отделение Антимонопольного комитета Украины рекомендовало ООО «Три медведя» исправить информацию, предоставляемую на упаковке мороженного «Лимонно-шоколадное»
«Общество распространяло на лицевой поверхности упаковки товара «Мороженое сливочное двухслойное Лимонно-Шоколадное с наполнителем «Шоколад-виски» информацию – наполнитель «Шоколад-виски», в то время, как в состав этого наполнителя входит не виски, как натуральный продукт, а ароматизатор «виски»», — говорится в сообщении пресс-службы АМКУ, которое приводит "Вестник".
По мнению днепропетровских «антимонопольщиков», такая информация может ввести в заблуждение покупателя, и это «является проявлением недобросовестной конкуренции». Посему от мороженщиков и требуют исправить надпись на упаковке.