В междугороднем транспорте пассажиры замерзают, а машинист электропоезда не реагирует на просьбы прогреть вагон.
На днях Информатор проверил состояние электропоездов и готов рассказать, пригодны ли они к эксплуатации в холодное время года.
Итак, рейс Днепр - Славянка. Время поездки от Днепра до конечного пункта - 3 часа 30 минут.
Первые 15 минут пути самые приятные, так как в это время работает печка. Далее машинист электрички решает, что с пассажиров тепла достаточно и отключает её.
В процессе преодоления половины пути пассажиры поезда замерзают и просят водителя включить отопление. Но машинист игнорирует страдания пассажиров. И только со второй-третьей просьбы включает печку. Но когда проходит 15 минут - снова её отключает.
Когда до прибытия на конечную станцию остаётся 15 минут - печка опять включается. Создаётся иллюзия, что электричка обогревается всё время от начала и до конца поездки. Перед выходом пассажиры "благодарят" за поездку, оставляя мусор на полу и возле сидений.
Прокомментировать сложившуюся ситуацию Информатор попросил пресс-службу Приднепровской железной дороги.
"Согласно санитарным нормам, отопление в электрических поездах имеет градацию. Топить начинают, если температура составляет от +10° до -11°. Топят с перерывами. Чем ниже температура, тем длительнее промежутки отопления. Температура в электричке не может быть ниже, чем +13. На территории вокзалов: в залах ожидания температура +13°-+16°, в комнатах отдыха +18°-+20°", - сообщили в пресс-службе ПЖД.
>>> Завтра в Днепре троллейбусы изменят движение