Вот и прошли два месяца, в течение которых продолжалась увлекательная программа лояльности от «АТБ» «Будинок Мрії». Целью амбициозного проекта было не только снизить уровень вызванного войной стресса в обществе, но и предоставить реальную возможность получить ценные призы, и даже купить новый комфортный домик.
В течение девяти недель провели восемь розыгрышей среди покупателей по всей стране, определили более двух десятков еженедельных победителей, получивших ценные призы (кухонные комбайны, кофемашины, роботы-пылесосы, фены, грили, утюги и кухонные машины). Однако самым ожидаемым розыгрышем среди миллионов участников новой геймифицированной программы лояльности от «АТБ» был финальный. Ведь решалась судьба главного приза – трех миллионов гривен на покупку дома мечты.
Победительницей стала Антонина Герасименко из Броваров, которая уже много лет является постоянной клиенткой сети «АТБ» и ежедневно приходит за гарантированно свежими продуктами для семьи именно в магазины лидера отечественного ритейла. Она дала согласие на обнародование информации о себе, хотя в наше непростое время, видимо, ее история очень похожа на миллионы других украинских жизней: семья Герасименко потеряла жилье еще в самом начале войны и до сих пор ждет возмещения. При этом муж Антонины с 2022 года с оружием в руках защищает Украину. Интересно, что внимание к новой акции «Будинок Мрії» в «АТБ» привлек сын победительницы Тимофей. Он, как и каждый украинский ребенок, очень мечтает о нашей победе и спокойной жизни в собственном уютном доме. Именно по его просьбе мать и начала собирать акционные карточки, загрузила в смартфон соответствующее приложение, начала виртуальные соревнования и победила!
Напомним, за время полномасштабного вторжения «АТБ» развернула целую линейку акционных предложений и инициировала десятки благотворительных проектов, призванных облегчить жизнь граждан, поддержать украинских военных и медицинские учреждения страны. Общая сумма благотворительной помощи от корпорации «АТБ» в течение войны уже приблизилась к отметке в 2 млрд. грн.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Партнерский материал