UA
Главная
Днепр
17:33, 2 Октября
Информатор UA

Интро

Первого и часть второго октября по праву войдут в историю одного из крупнейших интернет-провайдеров страны "Фрегат" как "черный" четверг и не менее, "черная пятница". Более, чем на сутки все абоненты остались без интернета. В течение ближайшей недели в автоматическом режиме все они получат компенсацию в размере двух суток использования. Что произошло?  Вечером 1 октября рухнула база данных Радиуса, системы, которая открывает доступ в Интернет. К несчастью, так получилось, что и вторая, резервная, база данных тоже упала вместе с ней. Всю ночь четверга и всю пятницу офис "Фрегата" сосредоточил все свои ресурсы на срочной ликвидации  проблемы. И по состоянию на сейчас доступ восстановлен у 95% абонентов. Работы продолжаются.  "Частично эта проблема связана с нашей новой услугой "Неотключаемый интернет", – объяснил маркетинговый директор "Фрегата" Сергей Шишкин. "Это когда даже в тот момент, когда на счету закончились деньги, мы продолжаем предоставлять доступ в Интернет на сниженной скорости. Спешу успокоить - эта опция продолжает работать", – добавил он. Когда и как абоненты получат компенсацию за отсутствующий интернет?  Все абоненты, которые пострадали от этой проблемы, получат на свой баланс компенсацию в размере двух суток использования. Те, кто пользуются тарифами - в виде денежной компенсации, те, кто использует услугу "Ультра" - в виде начисленных дней. Компенсация будет осуществлена в автоматическом режиме в течение нескольких дней - максимум 1 недели, информацию о чем абоненты увидят в истории платежей.  Никаких дополнительных обращений от абонентов в техподдержку для этого не нужно. Платон Бережной

Фрегат компенсирует всем абонентам временные перебои с интернетом 1-2 октября

Фрегат компенсирует всем абонентам временные перебои с интернетом 1-2 октября

Первого и часть второго октября по праву войдут в историю одного из крупнейших интернет-провайдеров страны "Фрегат" как "черный" четверг и не менее, "черная пятница". Более, чем на сутки все абоненты остались без интернета.

В течение ближайшей недели в автоматическом режиме все они получат компенсацию в размере двух суток использования.

Что произошло? 

Вечером 1 октября рухнула база данных Радиуса, системы, которая открывает доступ в Интернет. К несчастью, так получилось, что и вторая, резервная, база данных тоже упала вместе с ней. Всю ночь четверга и всю пятницу офис "Фрегата" сосредоточил все свои ресурсы на срочной ликвидации  проблемы. И по состоянию на сейчас доступ восстановлен у 95% абонентов. Работы продолжаются. 

"Частично эта проблема связана с нашей новой услугой "Неотключаемый интернет", – объяснил маркетинговый директор "Фрегата" Сергей Шишкин. "Это когда даже в тот момент, когда на счету закончились деньги, мы продолжаем предоставлять доступ в Интернет на сниженной скорости. Спешу успокоить - эта опция продолжает работать", – добавил он.

Когда и как абоненты получат компенсацию за отсутствующий интернет? 

Все абоненты, которые пострадали от этой проблемы, получат на свой баланс компенсацию в размере двух суток использования. Те, кто пользуются тарифами - в виде денежной компенсации, те, кто использует услугу "Ультра" - в виде начисленных дней. Компенсация будет осуществлена в автоматическом режиме в течение нескольких дней - максимум 1 недели, информацию о чем абоненты увидят в истории платежей. 

Никаких дополнительных обращений от абонентов в техподдержку для этого не нужно.

Платон Бережной

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.