Каждый человек хочет покупать только качественные и свежие продукты. Поэтому торговые сети уделяют много внимания контролю за безопасностью и свежестью товаров, которые они продают.
В этом вопросе показательна позиция компании "АТБ". Для корпорации посетитель - это не просто рядовой покупатель, а полноценный партнер, который помогает "АТБ" стать лучше. Информатор узнал, как покупатели с пользой для себя могут помочь торговой сети улучшить качество обслуживания.
Заместитель гендиректора ООО "АТБ-маркет" Наталья Шаповалова подчеркивает - только совместные усилия компании и клиентов помогают достигать хороших результатов и гарантировать качество товаров.
"Исходя из этого партнерского принципа, в компании действует специальная программа - «Гарантия свежести», условия которой распространяются на все товары, реализуемые в сети магазинов "АТБ". Если покупатель случайно приобрел просроченный товар или нашел его в магазине, компания возвращает за него деньги в трехкратном размере стоимости товара", - рассказала она.
Таким образом, каждый покупатель может сделать свой вклад в улучшение обслуживания и получить за это денежное вознаграждение.
Что делать, если вы нашли просроченный товар в "АТБ"?
Подробно об условиях акции можно узнать на официальном сайте "АТБ".
Качество товаров - в приоритете
Программа "Гарантия свежести" - только один из пунктов контроля качества продукции. Чтобы быть уверенными в безопасности товаров, ежемесячно компания "АТБ" проводит лабораторные исследования разных товарных групп.
"Ежемесячно лабораторным испытаниям подвергаются более 1000 образцов продукции разных товарных групп. Продукты проверяются по физико-химическим, микробиологическим показателям и показателям безопасности", - рассказала Рита Печерица, начальник отдела контроля качества продукции ООО "АТБ-маркет".
Кроме того, с 2017 года магазины торговой сети "АТБ" проходят аудит и сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ISO 22000:2005. Подробнее о проверках можно прочитать здесь.
Благодаря такому подходу "АТБ" удается уже много лет подряд оставаться лидером отрасли. Ежедневно в 1015 супермаркетах торговой сети совершают покупки более 3,5 миллиона украинцев.
Партнерский материал