По итогам I-го этапа конкурса на лучшую концептуальную идею бренда Днепра и его логотипа выбрали трех финалистов.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Агентство развития Днепра.
На I-й этап конкурса днепряне подали 51 заявку. Некоторые идеи, предложенные горожанами, отображены ниже.
"Мы искренне благодарны каждому участнику, - говорит руководитель направления брендинга "Агентства развития Днепра" Ярослав Ярошенко. - И тем, кто продемонстрировал даже на этапе подачи основательный подход, имеющий бешеный опыт, и тем, для кого, вероятно, участие в нашем конкурсе - лишь первая ласточка. Оргкомитет конкурса в составе 16 экспертов, оценивал работы по 7-ми критериям (оригинальность/уникальность, конкуренция, этичность, лаконичность, привлекательность, технологичность, позитивность), выставляя от 1 до 10 баллов по каждому".
По итогам оценивания во II-й этап конкурса вошли Никита Агиенко, Евгений Олейник и Сергей Белый. Представленные ими логотипы выглядят так:
Далее финалисты должны будут доработать свои проекты согласно рекомендациям Оргкомитета. После этого работы обнародуют и выставят на публичное голосование, по итогам которого 20-24 июля определят победителя.
Кстати, победитель конкурса получит диплом и награду от организаторов в виде 40 000 гривен на разработку полноценного бренда, который будет способствовать формированию корпоративной культуры города, продвижению положительного имиджа Днепра в Украине и за рубежом и будет использоваться в информационно-рекламных мероприятиях, направленных на продвижение культурного, экономического, научного и туристического потенциала города.
Напоминаем, ранее мы сообщали о том, какой логотип был у Днепра ранее.
Анастасия Золотарева