Онлайн-магазин бытовой техники и электроники Розетка открылся в 2005 году и именно тогда стартовали первые продажи. Магазин запущен на собственные средства основателя, а первые инвесторы появились только через несколько лет.
Сегодня Rozetka.ua — занимает 10 место среди самых посещаемых ресурсов в Украине и лидирует среди украинских интернет-магазинов электроники. Такому стремительному успеху способствовали факторы, о которых поговорим далее.
В ассортименте Розетки более 1,2 миллиона наименований в разных категориях. Хотя изначально магазин позиционировался как продавец электроники и является лидером в этом сегменте, но сейчас тут можно купить товары для дома, дачи, одежду для взрослых и детей, алкоголь и даже продукты.
Благодаря расширению ассортимента оборот магазина достиг нескольких сотен миллионов долларов.
Магазин всегда заботился о репутации и поэтому на его виртуальных полках покупатели никогда не увидят нелицензированный или нелегальный товар. На каждую единицу техники предоставляется гарантия, и весь товар обслуживается сервисными центрами в Украине.
Для покупателей, которые предпочитают покупать качественную технику этот факт очень важен и выбирая между недорогими подделками и покупкой сертифицированной техники на Rozetka.ua они однозначно выбирают второе.
Множество возможностей сэкономить, покупая в Розетке, привлекает покупателей и магазин успешно использовал и сейчас использует этот маркетинговый инструмент.
Ежедневно в магазине проводится сотни акций, предлагающих скидки на товары, полезные подарки к покупкам, бесплатную доставку, участие в конкурсах и розыгрышах.
Розетка также предлагает покупать товары со скидками до 60% на распродажах, которые приурочиваются к началу нового сезона, праздникам и разным событиям.
Еще один популярный способ сэкономить — использовать промокод Розетка, который позволит получить дополнительную скидку, деньги на следующую покупку, уникальное предложение Rozetka.ua.
Половина всей рекламы на телевидении, радио и баннерах, которую размещают украинские интернет-проекты приходится на долю Розетки. Это важный этап формирования бренда Rozetka, который благодаря рекламе стал известен не только продвинутым пользователям интернета.
Покупатели могут забрать свои заказы и увидеть товары из ассортимента интернет-магазина в выставочных центрах в Киеве и Одессе. Их можно назвать материальным продолжением онлайн-магазина, что важно для покупателей, не привыкших к покупкам в интернете.
Розетка допускает в три раза больше возвратов, чем другие онлайн-магазины. Это свидетельствует о том, что магазин лояльно относится к покупателям и тесно сотрудничает с поставщиками.
Зная, что товар можно вернуть, покупатель гораздо легче решается на покупку товара онлайн.
Благодаря всем этим факторам аудитория Rozetka.ua растет каждый день и сейчас на сайт ежедневно заходит более 2 миллионов уникальных пользователей.