Одна из самых актуальных и, при этом, болезненных тем для жителей Днепра — строительство метро. Городские власти обещают, что уже через 4 года ветка дополнится новыми станциями, в связи с чем чиновники периодически выезжают на объекты, чтобы убедиться, что работа идет по плану.
Не так давно в Днепр привезли современную крупногабаритную технику, с помощью которой строительство заметно ускорилось. Основные силы подрядчика сегодня направлены на станцию метро "Театральная". Об этом Информатор сообщает с места события. Здесь вовсю работает буровая установка, которая "сверлит" в земле технологический ствол № 12. Он необходим для того, чтобы в дальнейшем поднимать лишний грунт из туннелей метрополитена. Однако городская власть была бы сама не своя, если бы не попыталась ускорить процесс.
"По сравнению с теми остатками от советского прошлого, которые стоят по всему проспекту Дмитрия Яворницкого, диаметры стволов турецкой компании Limak в 2,5 раза больше. Благодаря этому скорость работ по проходке, согласно проектным данным, увеличена в 11 раз. То есть, в 11 раз быстрее наш подрядчик осуществляет подъем грунта. Точная глубина ствола - 45 метров, ниже будут проходить туннели, по которым пустят метрополитен", - рассказал об этапе строительства метро Михаил Лысенко, заместитель мэра Днепра.
Что касается сроков сдачи объекта, то рабочие, как рассказал чиновник, немного опережают план. Однако обо всем остальном умолчал - боится сглазить. С сентября на станции «Театральная» подрядчик планирует начать бурение самих туннелей метро, а уже в конце этого года - продемонстрировать результаты работы.
Ранее мы сообщали, что в центре Днепра переносят рельсовое полотно из-за строительства метрополитена. По проектным мощностям технологический ствол находится в зоне расположения трамвайных путей.
Строительство метро в Днепре идет полным ходом
Подрядчик - турецкая компания Limak - удивляет своей оперативностью
Начало строительства технологического ствола № 11
Рабочие неустанно работают изо дня в день
Михаил Лысенко проинспектировал ход строительства метрополитена
Не так давно в Днепр привезли крупногабаритную технику, с помощью которой строительство заметно ускорилось
Глубина технологического ствола № 12 - около 6 метров
Благодаря новоавстрийской технологии строительство ускорилось
Чиновник доволен работой новых подрядчиков
Схема строительства Днепровского метрополитена
Диаметр скважины для подъема грунта в 2,5 больше, чем указано в "советский стандартах"
Скорость работ по проходке, согласно проектным данным, увеличена в 11 раз
Мария Чалая
Фото, видео: Денис Карпенко