UA

Кладбище колпаков: как выглядит трасса Днепр - Кривой Рог после зимы

Кладбище колпаков: как выглядит трасса Днепр - Кривой Рог после зимы

Несмотря на все старания властей, дороги в черте города оставляют желать лучшего. Многие из них растаяли вместе с январским снегом, другие - раскрошились под колесами грузовиков. Но водителям все равно приходится преодолевать десятки километров, маневрируя среди ям. Далее, выезжая за пределы города, многие из них надеются как следует поднажать и проехаться по трассе с ветерком. 

Но и здесь их ожидает сюрприз. Например, трасса М-04, которая ведет из Днепра в сторону Кривого Рога. Эта дорога никогда не славилась качеством, а сейчас и вовсе превратилась в «минное поле». Информатор запечатлел дорогу, по которой ежедневно вынуждены ехать сотни автобусов, грузовых и легковых автомобилей.

Совсем давно, в далеких 1980-х, многие дороги Днепропетровской области устилал зеленый асфальт. Такое покрытие удивляло всех гостей области, которые привыкли к обычным серым дорогам. Укладка этого асфальта стоила значительно дороже, однако такое покрытие служило в разы дольше.

Сейчас от красивого зеленого асфальта, который выделял область среди других регионов, практически ничего не осталось. Местами можно встретить небольшие зеленые участки с серыми латками. Судя по тому, как это выглядит, дорогу ремонтировали впопыхах, небрежно раскатывая груды асфальта. Местами ямы засыпаны так бездарно, что на их месте образовываются бугры, которые, как и ямы, "бьют" по ходовой авто. Возможно, мастера дорог рассчитывали, что со временем лишнее "счешут" авто, и тогда асфальт обретет единый уровень.

Есть на трассе и зоны, где вместо дороги можно увидеть сплошные латки. Там ямы настолько большие, что походят на кратеры, в которые падали гигантские метеориты. Встречаются даже многоуровневые "дыры", в которых можно рассмотреть следы асфальта, который укладывали в разное время.

Ехать по такой дороге быстро - весьма смелое решение, на которое решится не каждый водитель. Хотя, судя по картине, которая разворачивается на обочинах, таких дерзких автомобилистов немало. На границах покрытия, которое гордо именуется "дорога", можно увидеть целое кладбище автомобильных деталей, которые потеряли водители от своих машин. Среди них можно встретить мелкие детали, покрышки и даже колеса.

Многие водители, которые едут в направлении Днепра, вынуждены останавливаться на обочине, чтобы проверить, смог ли автомобиль пережить очередную яму. Другие шоферы останавливаются рядом, чтобы поинтересоваться, нужна ли помощь. Этого у водителей не отнять - большинство из них рады прийти на помощь брату по несчастью.

О печальных событиях, произошедших на этой дороге 30 января, уже ничего не напоминает. Тогда на дороге столкнулись автомобили Renault и грузовик TATA, из-за чего водитель легкового авто сгорел заживо.

Печально и то, что эта авария - не единственная. Например, 22 января на этой же дороге столкнулись два автобуса, три автомобиля, два грузовика и фура, практически парализовав движение на трассе. На месте об аварии все еще напоминает погнутый отбойник.

Нельзя утверждать, что плохое состояние трассы - единственная причина аварий, однако немаловажный фактор. Именно поэтому водители Днепра, которые вынуждены ездить по этой трассе, надеются, что власти города и области обратят внимание на проблему и будут способствовать ее скорейшему решению.

Справедливости ради нужно отметить, что не все трассы области в таком состоянии. Похвастаться отличным покрытием может дорога на Запорожье, которую за год превратили в современную европейскую трассу. На этой дороге несколько дней назад произошла смертельная авария, в которой погибли два человека.

Ранее Информатор рассказывал о расстаявшем асфальте в поселке Мирном, на улице Кожемяки и в переулке Крушельницкой. Также сообщалось, что в Днепре начали ремонтировать улицу Столярова.

Если Вы хотите быть в курсе всех событий, которые происходят в городе, прямо здесь и сейчас, — подключайтесь к Информатор ФМ (107.3 FM).

Водителям приходится преодолевать десятки километров, маневрируя среди ям Водителям приходится преодолевать десятки километров, маневрируя между ямами

Эта дорога никогда не славилась, а сейчас и вовсе превратилась в минное поле Эта дорога никогда не славилась качеством, а сейчас и вовсе превратилась в «минное поле»

От зеленого асфальта, который выделял область практически ничего не осталось От зеленого асфальта, который выделял область, практически ничего не осталось

Далеко не все ямы латают Далеко не все ямы латают

Местами можно встретить небольшие зеленые участки с серыми латками Местами можно встретить небольшие зеленые участки с серыми латками

Есть на трассе и зоны, где вместо дороги можно увидеть сплошные латки Есть на трассе и отрезки, где вместо дороги можно увидеть сплошные латки

Поле боя Поле боя

Ехать по такой дороге быстро - весьма смелое решение Ехать по такой дороге быстро - весьма смелое решение

Дорога, ты ли это? Дорога, ты ли это?

Водители то и дело теряют детали Машины то и дело теряют детали

Кажется, сюда упал небольшой метеорит Кажется, сюда упал небольшой метеорит

А вот и его обломки А вот и его обломки

По таким дорогам лучше ехать спокойно По таким дорогам лучше ехать спокойно

Обломки колпаков повсюду Обломки колпаков повсюду

Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали

Тот момент, когда подорожник не спасет Тот момент, когда подорожник не спасет

Если яму засыпать камнями, она не перестанет быть ямой Если яму засыпать камнями, она не перестанет быть ямой

Быстрый, смелый, дерзкий Быстрый, смелый, дерзкий

Так выглядит кладбище автозапчастей Так выглядит кладбище автозапчастей

Фото: Глеб Пархомец Фото: Глеб Пархомец

Дорога в никуда Дорога в никуда            

Ирина Спивак

Фото: Глеб Пархомец

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.