Погас свет? Нестабильное напряжение в сети? Сумма в платежке отличается от ожидаемой? Потребляете много электроэнергии, но стремитесь экономить? Рассказываем, по каким вопросам необходимо обращаться к YASNO, а по каким - к операторам системы распределения.
Деятельность по обеспечению населения электроэнергией с января 2019 года разделена на две функции: поставка и распределение.
YASNO - это поставщик электроэнергии и энергоэффективных решений. На Днепропетровщине под этим именем услуги предоставляют «Днепровские энергетические услуги». YASNO получает от операторов системы распределения данные об объемах потребленной электроэнергии. На их основе поставщик осуществляет начисление по тарифам, установленным государством, формирует счета и доставляет их клиентам.
К поставщику YASNO стоит обращаться по вопросам:
- сверки расчетов за электроэнергию, потребленную с 1 января 2019 года;
- реквизитов и способов оплаты за потребленную электроэнергию;
- задолженности/переплаты, которые возникли после 1 января 2019 года;
- передачи показаний счетчика (для клиентов, которые подключены к сетям «ДТЭК Днепровские электросети»);
- энергоэффективности;
- дополнительных услуг и продуктов, которые помогают уменьшить расходы на электроэнергию (энергоэффективные наборы с двузонными счетчиками «под ключ», LED-лампы, умные розетки, солнечные крыши, системы хранения энергии, услуги энергоаудита).
За распределение электроэнергии, качество и надежность электроснабжения, напряжение, устранение аварий в сети и приборы учета электроэнергии на Днепропетровщине отвечают операторы системы распределения: «ДТЭК Днепровские электросети», «ЗАО «ПЭЭМ «Центральная энергетическая компания», ПАО «Укрзалізниця». Их контакты размещены на сайте YASNO.
К операторам системы распределения можно обращаться, если:
- нужно передать показания счетчика - операторы системы распределения передают их поставщику YASNO;
- есть сомнения в правильности показаний электросчетчика;
- обнаружили, что прибор учета электроэнергии поврежден (сорвана пломба, разбито стекло, есть сомнения в его исправности);
- возникла аварийная ситуация со счетчиком (искрит, дымит, горит);
- пропал свет;
- необходимо осуществить первичное подключение к электросетям, отключение от сети;
- есть потребность увеличения присоединенной мощности к электросети;
- хотите сообщить о хищении электроэнергии или о других нарушениях;
- нужно провести параметризацию (перепрограммирование) ранее установленного многозонного счетчика на режим «день-ночь»;
- получили сообщение о задолженности за электроэнергию, потребленную до 01.01.2019.
Партнерский материал