UA
Главная
Днепр
12:57, 15 Января
Информатор UA

Интро

Губернатор Днепропетровщины Дмитрий Колесников инициировал конкурс проектов «Экономика для меня и Я в экономике». В интеллектуальных соревнованиях принимают участие ученики 9-11 классов школ, лицеев и гимназий региона. Конкурс проходит в два этапа.В I этапе конкурса экспертное жюри рассматривало 17 работ - рефератов участников. Детям было предложено разработать проекты, выполненные на примере любого предприятия, отрасли, поселка, города, региона или даже страны, пишет "Вестник".Как отметил директор департамента образования и науки Днепропетровской облгосадминистрации Александр Демчик, для учащихся старших классов это еще одна возможность потренировать аналитическое мышление. В процессе написания проекта школьникам необходимо рассмотреть социально - экономические вопросы всех уровней - от проблем на отдельной фабрике к воплощению предложений на уровне государства.Юные исследователи из разных уголков Днепропетровщины представили проекты, разработанные в четырех направлениям конкурса. В частности, это:10 шагов к экономическому процветанию страны (Если бы я был министром экономики);10 шагов к экономическому успеху предприятия (Если бы я был директором по экономике);10 шагов к экономическому развитию области (Если бы я был премьер - министром );10 шагов к получению миллионов (Если бы я был предпринимателем).Для участия во II туре региональной первенства было отобрано лишь 7 конкурсантов. Финалистам необходимо подготовить комплексные презентации. Работы должны содержать пространные обоснования методик, которые предложили ученики в I этапе. Конкурсные работы могут подаваться в соавторстве нескольких школьников.Победителей регионального конкурса проектов «Экономика для меня и Я в экономике» определят в апреле 2014 года. Авторы работ - призеров получат ценные подарки. Лучшие идеи проектов будут применены в проектной деятельности молодых ученых Днепропетровщины, уверяют в облгосадминистрации.

Колесников обратился к школьникам за помощью в решении экономических проблем

Губернатор Днепропетровщины Дмитрий Колесников инициировал конкурс проектов «Экономика для меня и Я в экономике». В интеллектуальных соревнованиях принимают участие ученики 9-11 классов школ, лицеев и гимназий региона. Конкурс проходит в два этапа.

В I этапе конкурса экспертное жюри рассматривало 17 работ - рефератов участников. Детям было предложено разработать проекты, выполненные на примере любого предприятия, отрасли, поселка, города, региона или даже страны, пишет "Вестник".

Как отметил директор департамента образования и науки Днепропетровской облгосадминистрации Александр Демчик, для учащихся старших классов это еще одна возможность потренировать аналитическое мышление. В процессе написания проекта школьникам необходимо рассмотреть социально - экономические вопросы всех уровней - от проблем на отдельной фабрике к воплощению предложений на уровне государства.

Юные исследователи из разных уголков Днепропетровщины представили проекты, разработанные в четырех направлениям конкурса. В частности, это:

10 шагов к экономическому процветанию страны (Если бы я был министром экономики);

10 шагов к экономическому успеху предприятия (Если бы я был директором по экономике);

10 шагов к экономическому развитию области (Если бы я был премьер - министром );

10 шагов к получению миллионов (Если бы я был предпринимателем).

Для участия во II туре региональной первенства было отобрано лишь 7 конкурсантов. Финалистам необходимо подготовить комплексные презентации. Работы должны содержать пространные обоснования методик, которые предложили ученики в I этапе. Конкурсные работы могут подаваться в соавторстве нескольких школьников.

Победителей регионального конкурса проектов «Экономика для меня и Я в экономике» определят в апреле 2014 года. Авторы работ - призеров получат ценные подарки. Лучшие идеи проектов будут применены в проектной деятельности молодых ученых Днепропетровщины, уверяют в облгосадминистрации.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.