Ночью 2 февраля житель Днепра приобрел в одном из супермаркетов Varus рыбу, которую посчитал некачественной. Мужчина обратился к менеджеру магазина с жалобой, однако его жалобу отказались принимать, доказывая, что рыба свежая.
Александр обратился в Госпотребслужбу Днепропетровской области. Об этом Информатор сообщает с места событий.
Александр обнаружил на прилавке супермаркета Varus некачественную рыбу. Продукт был покрыт цветными пятнами и плохо пах. Мужчина обратился с данной жалобой к менеджеру магазина. Однако женщина отказалась убирать продукт с полок магазина, объяснив это тем, что у свежей рыбы должны быть похожие пятна.
После конфликта с менеджером Александр вызвал полицию. Правоохранители посоветовали покупателю обратиться в Госпотребслужбу Днепропетровской области, которая находится по адресу улица Философская, 39а.
Глава управления Госпотребслужбы Днепропетровской области Елена Лукацкая рассказала, что в случае, если вы столкнулись с некачественным продуктом в супермаркете, необходимо обратиться к управляющему магазина или же написать обращение в книгу жалоб и предложений. Если администрация никак не отреагировала на обращение, следует направиться в Главное управление Госпотребслужбы с соответствующим заявлением, к которому в обязательном порядке необходимо приложить чек и образец товара.
В главном управлении можно будет составить протокол, после чего отнести продукт в лабораторию. В случае, если лаборатория обнаружит признаки отклонения продукта от норм качества, Госпотребслужба сможет направить заявку в Киев на проведение инспекции в указанном супермаркете.
За исследование продукта в лаборатории необходимо будет заплатить. Цены на исследования варьируются от 13 гривен до 790. Исследования товара занимает в среднем от 3 до 9 дней. Об этом рассказала Виктория Ранская — заведующая лабораторией.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, свяжитесь с Госпотребслужбой по номеру 770-
Маргарита Лазурина
Фото, видео: Евгений Ошарин