Представьте: вы идете по улице и видите, что человек внезапно потерял сознание. Или ваш коллега порезался на кухне офиса. Что делать? Вызвать скорую и ждать? Или есть что-то, что можно сделать прямо сейчас, чтобы помочь?
У фармдистрибьютора БаДМ решили: сотрудники должны знать ответы. Поэтому почти 200 руководителей разных уровней прошли обучение первой доврачебной помощи. И это оказалось намного интереснее, чем казалось сначала.
Умение оказать доврачебную помощь нужно не только медикам. Скорая помощь в среднем прибывает через 10-20 минут, а в некоторых критических состояниях человеку помощь нужна немедленно.
Поэтому такие знания важны каждому — экстренные ситуации не предупреждают и могут случиться где угодно: дома во время семейного ужина, по дороге на работу, на детской площадке или в офисе.
"Когда ты знаешь, что делать, паника отступает. Раньше я боялся навредить, поэтому в критических ситуациях просто вызывал скорую и ждал. Благодаря обучению в БаДМ понимаю: иногда простые действия могут помочь еще пока медики едут", — делится впечатлениями Александр, один из участников обучения.
"Мы позаботились, чтобы обучение проходило в онлайн-формате, что позволило каждому участнику пройти его в удобное время. Программа включала четыре практических модуля, посвященных самым распространенным экстренным ситуациям: ранения, потеря сознания, эпилептические приступы и утопление," — делится Инна Патлаха, специалист по обучению и развитию персонала.
Это не теоретический курс по медицине, а концентрированные практические знания. Каждый модуль — четкий алгоритм действий. За 50 минут обучения можно усвоить базовые принципы помощи в критических ситуациях и закрепить знания тестами.
Практический эффект ощутим сразу. Теперь в каждом структурном подразделении компании есть люди, которые не растеряются в экстренной ситуации и смогут оказать квалифицированную помощь до приезда медиков.
Дополнительно у всех желающих работников есть возможность пройти онлайн-курсы по тактической медицине, способам борьбы со стрессом и эмоциональным выгоранием.
Также в системе дистанционного обучения БаДМ доступно почти 100 курсов различного направления: менеджмент, продажи, эффективные коммуникации, информационная безопасность и прочее.
"Самое главное — это вклад в культуру ответственности, где сотрудники могут позаботиться об окружающих. Благодаря этой инициативе почти 200 руководителей владеют необходимыми компетенциями для оказания квалифицированной помощи в экстренных ситуациях. Компания БаДМ будет продолжать инвестировать в такие программы, ведь безопасность и развитие сотрудников являются нашими приоритетами," — подчеркивает Дмитрий Бабенко, исполняющий обязанности генерального директора компании БаДМ.
Компания БаДМ более 30 лет обеспечивает лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения свыше 18 000 аптек и медицинских учреждений по всей стране. Ищи свое место в БаДМ по ссылке!
Партнерский материал