В Днепре на заседании бюджетной комиссии по вопросам электротранспорта решался вопрос о том, когда появятся троллейбусы на жилые массивы Парус и Сокол.
Как стало известно Информатору из заседания комиссии, предприятие "Горэлектротранспорт" в 2017 году проложит контактную сеть для троллейбусов вплоть до Ледовой арене, что на ж/м Красный Камень. А до 2018 года планируют уже запустить троллейбус маршрутом "Центр - ж/м Парус". Что касается обещанного троллейбуса на ж/м Сокол, здесь пока все неясно.
"Проект троллейбусного маршрута на Сокол есть. Денег нет", - сказал главный инженер "Горэлектротраспорта" Владимир Легкий.
В итоге депутаты бюджетной комиссии решили - из суммы в почти пол миллиарда гривен, заложенных на финансирование "Горэлектротранспорта", предприятию необходимо найти 9 миллионов гривен на строительство контактной сети от центра до жилого массива Сокол.
"Мы все посчитаем и на следующей неделе скажем точно, какая сумма нужна для того, чтобы запустить троллейбусы на ж/м Сокол, и как можно перераспределить бюджетные деньги", - отметили на "Горэлектротранспорте".
И добавили, что покупка двух троллейбусов с автономных ходом (а именно такие планировалось поставить на маршрут к ж/мСокол) - это около 15 миллионов гривен. Тендеры на закупку уже велись, но производители хотят больше денег, потому вопрос пока отложен. Но это дороже, чем построить контактную сеть.
Проблема в запуске новых троллейбусных маршрутов заключается еще и в недоборе водителей. Сейчас предприятие нуждается в 91 водителе троллейбусов. Предлагают зарплату почти 6,5 тысяч ("на руки", с учетом всех налогов, будет около 5,5), полный соцпакет.
Что касается подвижного состава, то в Днепр уже прибыл первый из 13 закупленных новых троллейбусов. На следующей неделе из Минска ожидают еще два новых троллейбуса.
Трамваи Днепра: что с интервалами и когда все будут ездить до 23:00
Глава комиссии по вопросам бюджета, финансов и местного самоуправления Артем Хмельников показал представителям "Горэлектротранспорта" видео вечерней Привокзальной площади, где в ожидании трамвая №1 образовалась целая очередь.
"Хотите, я с вами в пиковое время пройдусь, поснимаем вместе? Мы что, работаем на маршрутки города?", - задался вопросом Хмельников.
На предприятии отметили, что трамваи №1 ходят с интервалом в 3- 5 минут в пиковое время. Уменьшить интервал пока невозможно из-за отсутствия подвижного состава и водителей.
"Мы сейчас ведем переговоры с винницкими коллегами. И до 1 мая мы планируем уже подготовить проект решения, как сделать так, чтобы на всех трамвайных маршрутах был небольшой интервал и график до 22:00 - 23:00", - сказали в Горэлектротранспорте.
>>> Город встречает зиму: ФОТО заснеженного Днепра
>>> Днем в центре Днепра изнасиловали и ограбили девушку (ОБНОВЛЕНО)