Система противодействия мошенничеству "ПриватБанка" теперь может автоматически распознавать мошеннические транзакции, которые проводят путем взлома аккаунтов в соцсетях или мессенджеров.
Об этом Информатору сообщили в пресс-службе "ПриватБанка".
Теперь в случае выявления угрозы перечисления средств на взломанные аккаунты соцсетей банк сообщит об этом клиенту или попросит подтвердить транзакцию с помощью звонка или СМС.
"Мы оперативно настроили нашу антифрод-систему под сравнительно молодой для Украины способ мошенничества, что позволяет остановить его массовое распространение", - рассказал руководитель Направления внутреннего контроля и fraud-менеджмента Александр Соколовский.
По его словам, ежедневно "ПриватБанк" с помощью антифрод-системы помогает не потерять свои деньги почти двум десяткам клиентов, которые стали жертвами взлома аккаунтов.
Как выяснилось, мошенники чаще всего взламывают аккаунты в "ВКонтакте" и "Одноклассниках". Получив доступ к чужой учетной записи, хакеры рассылают друзьям и знакомым человека сообщение с просьбой срочно перечислить деньги на карту или счет мобильного телефона.
Кристина Лях