Получив ряд сообщений от читателей о сбоях в работе банкоматов и терминалов ПриватБанка вечером 13 сентября, Информатор обратился в финучреждение, чтобы узнать причину этого. Там нам сообщили о техническом сбое, который в данный момент устранен.
«Технические службы ПриватБанка восстановили стабильную работу процессинга. Восстановление работы процессинга после аварийного сбоя произойдет в течение часа. Технические службы банка проводят комплекс мероприятий для полного восстановлении стабильной работы сети безналичных операций. Просим прощения у наших клиентов за неудобства, связанные с аварийной ситуацией», - сообщили в ПриватБанке.
Как ранее сообщал Информатор, ПриватБанк обновил приложение Приват24. Чего ждать пользователям, читайте здесь.
Платон Бережной