UA
Главная
Днепр
04:09, 5 Октября
Информатор UA

Интро

"Где родился, там и сгодился" - эта пословица уже неактуальна для нынешней днепровской молодежи. Закончив школу или институт, молодые люди стремятся уехать из родного города в поисках счастья, полные надежды и уверенности, что в Днепре перспектив нет. В какой город лучше перебираться и стоит ли вообще уезжать из дому? Журналисты "Фокуса" составили рейтинг украинских городов и оценили их по нескольким пунктам. Днепр занимает в нем 11-е место из 22 позиций. Об этом сообщает Информатор, ссылаясь на издание. Города оценивали по двум параметрам - объективному (17 показателей из открытых баз данных) и субъективному (мнение жителей). Экономическое положение: Днепр получил 20,8 балла из 35. В этот показатель входили уровень средней зарплаты (3,6 из 10), инвестиционная привлекательность (6,8 из 10), стоимость условной потребительской корзины (3,8 из 5), стоимость однокомнатной квартиры (3,4 из 5) и стоимость аренды «однушки» (3,2 из 10). Поиск работы и возможность для образования: уровень занятости населения трудоспособного возраста (8 из 10), соотношение резюме к вакансиям (2,7 из 5), число школ, вошедших в 2019 году в рейтинг "Топ-100 лучших школ" по версии "Фокуса" (0,7 из 5), и число вузов, вошедших в рейтинг "Топ-200 Украина" (1,9 из 5). Финансовая активность: соотношение количества активных платежных карт к численности жителей (2,7 из 5) и доля бесконтактных платежей к общему количеству платежей "пластиком" (2,4 из 5 баллов). Экология: чистота воздуха (4,5 из 5) и количество опасных отходов в регионе (2,3 из 5). Демографические показатели: (1,8 из 5). Развитие инфраструктуры: пассажиропоток аэропортов (0,1 из 5). Криминогенная обстановка: количество преступлений против жизни и здоровья (0,1 из 5) и количество хулиганств и преступлений против имущества (1,4 из 5). Наш город заметно отстает от других в качестве образования, демографических показателях и развитии инфраструктуры.  По количеству опасных отходов в регионе мы занимаем предпоследнее место (на последнем, кстати, Киев). Это обозначает высокий уровень опасных отходов в регионе, по сравнению с остальными городами. Уровень криминогенной обстановки тоже достаточно высокий - Днепр делит предпоследнее место с Кропивницким (на последнем - Николаев) по количеству преступлений против жизни и здоровья. Но есть и хорошие новости. По уровню средней зарплаты мы уступаем только Киеву. По уровню занятости населения трудоспособного возраста мы находимся на 4-м месте после Киева, Харькова и Черкасс. Население Днепра демонстрирует финансовую "продвинутость" - по соотношению количества платежных карт к численности жителей мы уступаем лишь столице. Стоит отметить низкий уровень инфраструктуры не только в Днепре, но и в целом в Украине. Выше нуля смогли набрать только 6 городов - Киев, Львов, Запорожье, Харьков, Днепр и Одесса. Но стремиться надо всегда к лучшему. Ранее мы сообщали о том, что в Днепропетровской области фактически "с нуля" строят трассу Днепр - Решетиловка, которая является частью четырехполосного автобана. Также напоминаем, что в Днепре обсуждали открытие нового аэропорта - его планируют построить к концу 2022 года. София Елагина

Рейтинг городов Украины: какое место занимает Днепр

Рейтинг городов Украины: какое место занимает Днепр

"Где родился, там и сгодился" - эта пословица уже неактуальна для нынешней днепровской молодежи. Закончив школу или институт, молодые люди стремятся уехать из родного города в поисках счастья, полные надежды и уверенности, что в Днепре перспектив нет. В какой город лучше перебираться и стоит ли вообще уезжать из дому?

Журналисты "Фокуса" составили рейтинг украинских городов и оценили их по нескольким пунктам. Днепр занимает в нем 11-е место из 22 позиций. Об этом сообщает Информатор, ссылаясь на издание.

Города оценивали по двум параметрам - объективному (17 показателей из открытых баз данных) и субъективному (мнение жителей).

  • Экономическое положение: Днепр получил 20,8 балла из 35. В этот показатель входили уровень средней зарплаты (3,6 из 10), инвестиционная привлекательность (6,8 из 10), стоимость условной потребительской корзины (3,8 из 5), стоимость однокомнатной квартиры (3,4 из 5) и стоимость аренды «однушки» (3,2 из 10).
  • Поиск работы и возможность для образования: уровень занятости населения трудоспособного возраста (8 из 10), соотношение резюме к вакансиям (2,7 из 5), число школ, вошедших в 2019 году в рейтинг "Топ-100 лучших школ" по версии "Фокуса" (0,7 из 5), и число вузов, вошедших в рейтинг "Топ-200 Украина" (1,9 из 5).
  • Финансовая активность: соотношение количества активных платежных карт к численности жителей (2,7 из 5) и доля бесконтактных платежей к общему количеству платежей "пластиком" (2,4 из 5 баллов).
  • Экология: чистота воздуха (4,5 из 5) и количество опасных отходов в регионе (2,3 из 5).
  • Демографические показатели: (1,8 из 5).
  • Развитие инфраструктуры: пассажиропоток аэропортов (0,1 из 5).
  • Криминогенная обстановка: количество преступлений против жизни и здоровья (0,1 из 5) и количество хулиганств и преступлений против имущества (1,4 из 5).

Наш город заметно отстает от других в качестве образования, демографических показателях и развитии инфраструктуры.  По количеству опасных отходов в регионе мы занимаем предпоследнее место (на последнем, кстати, Киев). Это обозначает высокий уровень опасных отходов в регионе, по сравнению с остальными городами. Уровень криминогенной обстановки тоже достаточно высокий - Днепр делит предпоследнее место с Кропивницким (на последнем - Николаев) по количеству преступлений против жизни и здоровья.

Но есть и хорошие новости. По уровню средней зарплаты мы уступаем только Киеву. По уровню занятости населения трудоспособного возраста мы находимся на 4-м месте после Киева, Харькова и Черкасс. Население Днепра демонстрирует финансовую "продвинутость" - по соотношению количества платежных карт к численности жителей мы уступаем лишь столице.

Стоит отметить низкий уровень инфраструктуры не только в Днепре, но и в целом в Украине. Выше нуля смогли набрать только 6 городов - Киев, Львов, Запорожье, Харьков, Днепр и Одесса. Но стремиться надо всегда к лучшему.

Ранее мы сообщали о том, что в Днепропетровской области фактически "с нуля" строят трассу Днепр - Решетиловка, которая является частью четырехполосного автобана. Также напоминаем, что в Днепре обсуждали открытие нового аэропорта - его планируют построить к концу 2022 года.

София Елагина

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.