В период сложных испытаний каждому из украинцев важно оставаться на связи. Именно поэтому, даже во время массовых отключений света, интернет-провайдер “Фрегат” прикладывает много усилий, чтобы предоставлять абонентам доступ к интернету.
О том, что делается для этого и почему связь не всегда идеальна Информатору объяснил исполнительный директор компании "Фрегат" Илья Снегур.
"Враг продолжает бить ракетами по объектам критической инфраструктуры Украины, в частности по объектам энергетики. Проблемы с электроснабжением вызвали сбои поставок интернета в ваши дома. Но мы не сдаемся! Компания Фрегат насчитывает десятки серверных и около 12 тысяч узловых точек, которые необходимо непрерывно подпитывать. Чтобы подпитать все узлы, наши сотрудники почти круглосуточно обеспечивают работу генераторов и аккумуляторов, меняют оборудование которое вышло из строя после перепадов напряжения. Мы стремимся вернуть каждому абоненту лучшее качество интернета в этих сложных условиях. Сейчас мы перестраиваем сеть чтобы адаптировать ее под новые условия, чтобы обеспечить интернетом каждого абонента. Спасибо за ваше понимание, у нас лучшие абоненты! Делаем все для скорейшей победы!",- сказал Илья Снегур.
Сейчас, в условиях постоянных отключений света “Фрегат” ввел в действие экстренный план работы, который воплощен в жизнь:
Подробнее о работе интернет-провайдера “Фрегат” вы можете узнать на официальном сайте компании.
Платон Бережний