“Мы должны быть готовы к тому, что восстановление страны станет длительным процессом. Это не о скорых решениях, а о долгом пути. И это касается не только экономики, но и физического и морального обновления всего общества»
Николай Лукашук, глава Днепропетровского областного совета
Молодежный сленг
Видео Информатор-Днепр
Скуф, альтушка и душнила: как хорошо в Днепре знают молодежный сленг
Цены на топливо в сетевых АЗС Украины
Обновлено по состоянию на 12.12.2024
А95+
А95
ДП
ГАЗ
57.29
56.59
54.09
36.69
59.99
57.99
54.99
36.99
59.99
57.99
54.99
36.98
-
52.86
49.12
33.82
59.99
57.99
54.99
36.99
56.99
54.99
51.99
34.99
Актуальный курс криптовалют
BINANCE COIN (BNB)
713.91
DOGECOIN (DOGE)
0.41
THETA (THETA)
2.73
LITECOIN (LTC)
121.26
BITCOIN (BTC)
100944.52
Убил ли Коломойский ФК «Днепр», есть ли надежда на возрождение команды и что было не так с СК «Днепр-1»
Видео: Информатор Днепр
О главном касаемо днепровского футбола рассказал бывший генеральный директор ФК "Днепр" Андрей Стеценко
Что слушает Украина
10 самых популярных песен по версии Apple Music
1
Bam Bam
Misha Miller, Alex Velea
2
Врубай
Parfeniuk
3
Кульбаби
Tonya Matvienko
4
Касета
SadSvit
5
Bad Dreams
Teddy Swims
6
Не лякай
OSTY, Klavdia Petrivna
7
Як ніколи
Okean Elzy
8
Акація
Chico, Qatoshi, paashee
9
São Paulo
The Weeknd, Anitta
10
Мистецтво
ROXOLANA
ТОП-5 самых богатых украинцев в рейтинге Forbes
Указана динамика изменений за текущий год
1
Ринат Ахметов
$4,0 млрд.
2
Виктор Пинчук
$2,0 млрд.
3
Вадим Новинский
$1,2 млрд.
4
Константин Жеваго
$1,2 млрд.
5
Геннадий Боголюбов
$1,0 млрд.
SMM продвижение в Днепре: новогодняя стратегия от студии eMiS
Для продвижения бизнеса хороши все методы, но, чтобы оптимизировать затраты и добиться максимальных результатов от этого процесса, мы выбираем самые эффективные. Одним из нестандартных методов продвижения является Social Media Marketing (SMM), который заключается в привлечении на сайт компании целевой аудитории из социальных сетей.
Каковы возможности и особенности этого метода — об этом в нашей статье, написанной при участии специалистов интернет-маркетингового агентства eMiS, которое предлагает SMM-продвижение в Днепре.
eMiS — это комплексные услуги по созданию и СЕО-продвижению сайтов, продвижению бизнеса в социальных сетях (SMM). Штат компании состоит из высококвалифицированных веб-разработчиков, СЕО-специалистов, дизайнеров, копирайтеров.
Можно ли считать SMM перспективным методом продвижения?
Подтверждением перспективности SMM-продвижения является простая статистика:
среднестатистический пользователь Интернета проводит в социальных сетях не менее 8 часов в неделю;
для 20 % интернет-пользователей именно социальные сети являются основным источником информации практически на любые темы;
украинская аудитория Facebook — это 8+ миллионов пользователей;
опросы, конкурсы, обсуждения — эффективные методы взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами, в которых готовы участвовать около 70 % пользователей Интернета;
до 80 % пользователей посещают свои аккаунты в соцсетях не менее 2 раз в месяц.
Какие возможности для вашего бизнеса откроет SMM от eMiS?
Социальные сети являются источником потенциальных клиентов практически для всех направлений бизнеса. Это возможность организовать эффективное и полезное обеим сторонам взаимодействие. Что вы получаете, используя SMM:
эффективное средство для знакомства аудитории с брендом, повышения его узнаваемости, формирования лояльного отношения к компании и ее деятельности;
возможность распространять достоверную информацию о ваших товарах/услугах в виде публикаций (постов);
возможность работать с отзывами, предоставлять достоверную информацию;
контролировать распространение негативной информации о вашем бизнесе;
взаимодействовать с аудиторией посредством дискуссий, конкурсов, опросов;
более эффективно воздействовать на потенциальных клиентов с целью совершения последними целевого действия;
возможность подготовки аудитории для дальнейшего взаимодействия.
Стратегия SMM-продвижения в интернет-маркетинговой компании eMiS в Днепре
Эффективность продвижения зависит от использования всего арсенала средств. Важные условия достижения поставленных целей, которым мы уделяем пристальное внимание:
оценка текущего положения дел, определение количества бизнес-аккаунтов в социальных сетях;
SMM-продвижение обычно осуществляется с помощью групп в Facebook, страниц в Instagram, Linkedln, аккаунта Google+, канала YouTube;
использование мессенджеров для создания сообществ и каналов (Viber, Telegram);
определение количества и уровня активности подписчиков групп, сообществ, каналов, содержания и регулярности постов, репутации компании среди клиентов;
определение целей и сроков их достижения для каждого аккаунта;
определение общих характеристик для представителей целевой аудитории, анализ конкурентов;
создание уникального торгового предложения, которое будет отвечать потребностям целевой аудитории, сможет выделить бренд среди конкурентов;
разработка единого стиля, в котором будут оформляться сообщества;
для быстрого перехода из сообщества на официальный сайт добавляются виджеты, кнопки для репостов и оценки контента (лайков);
определение целесообразности трансляции рекламных объявлений в социальных сетях, их типа — в группах, объединяющих пользователей по определенным интересам, в постах лидеров мнений, таргетированных;
организация конкурсов с призами для привлечения новой аудитории и повышения лояльности существующей;
применение таких инструментов, как хэштег и геолокация.
Более детальную информацию об услугах, ценах можно получить на официальном сайте или у специалистов студии eMiS по одному из каналов связи.