Человек, по своей природе, чаще стремится к порядку и соответствию. Поэтому упорядочивание некоторых аспектов жизни не только ее облегчает, но и приносит эстетическое удовольствие.
Порядок присутствует практически повсюду. К примеру, в Днепре брендируют общественный транспорт, присваивая определенному виду характерные узнаваемые черты. Об этом сообщает Информатор, ссылаясь на главного художника Днепра в ГлавАПУ Сергея Белопольского.
В результате у трамваев, троллейбусов и автобусов появится своего рода униформа с четкими элементами. Каждый имеет свой цвет: троллейбусы - лазурные, трамваи - гранатовые, а автобусы - желто-горячие. Снаружи наносятся обязательные элементы - днепровская волна, логотип города, инвентарный номер и название перевозчика. В салонах также все приведено к единому образцу: схема движения общественного транспорта, предупреждающие стикеры (красные), те, на которых указана стоимость проезда, способы оплаты и размер штрафа (желтые), и те, что обозначают специальные места для людей с инвалидностью (синие), а также где можно перевозить детские коляски, велосипеды и тому подобное.
«Брендирование общественного транспорта имеет ряд преимуществ: первая - это единый унифицированный вид всего подвижного состава, вторая - узнаваемость для жителей и гостей города, в-третьих - удобство в ориентировании для пассажиров. К тому же, внешний вид должен вызывать уважение и соответственно менять отношение горожан к общественному транспорту», - отметил главный художник города Сергей Белопольский.
По факту, брендируют общественный транспорт после покупки городом подвижного состава. В перекраске нуждаются трамваи и автобусы. Троллейбусы доставляют с заводов уже в надлежащем виде. Сейчас в Днепре брендированы более 20% всего общественного транспорта.
«Еще одним шагом в процессе брендирования станет замена автобусных трафаретов. Их сделают в одном формате: названия улиц, по которым курсирует маршрут, будут написаны на государственном языке в цветах бренда. Планируется, что до конца ноября трафареты во всех автобусах будет заменены», - добавил специалист сектора контроля и мониторинга департамента транспорта и транспортной инфраструктуры ДГС Иван Васючков.
Преимущества брендирования отмечают и те, кто работает на общественном транспорте. «Новые трамваи не только удобны в управлении, они еще и внешне очень хороши. Приятно, когда машина аккуратно выглядит, а не заклеена какой-то рекламой. Такой вид нравится не только работникам, но и пассажирам. Это видно», - рассказала водитель трамвая №1 Галина Новикова.
В Днепре брендируют транспорт
Трамваи - красные
Троллейбусы - синие
Автобусы - желтые
Иван Васючков
Сбоку - волна
Ярослав Жахалов