Деньги от клиентов — неотъемлемая часть бизнеса. Но чтобы люди охотнее их отдавали за услуги либо товары, необходимо создать соответствующие условия. Обычно это несколько платежных форматов — например, прием платежей с банковских карт, электронных кошельков, через специальные сервисы. Особенно остро стоит вопрос с тем, как правильно принимать деньги пользователей через сайт. Подробнее всего соответствующая процедура описана по ссылке https://www.interkassa.com/blog/kak-podklyuchit-platezhnuyu-sistemu-nastroyka-oplaty-na-sayte/ — на сайте платежного агрегатора Interkassa. Мы же расскажем о том, какие способы существуют для решения задачи. Сделаем это кратко, чтобы вы получили общее представление о процессе.
Плагин для системы управления контентом (CMS)
Многие сайты сейчас созданы на основе известных CMS, например:
Например, агрегатор Interkassa, который был упомянут выше, работает с восемнадцатью такими системами. Для каждой из них предлагается свой плагин. Это специальное расширение, которое устанавливается по инструкции (особых знаний и навыков не требуется). Настроить его легко, а возможностей инструмента достаточно, чтобы принимать платежи на относительно небольшом сайте.
API
Еще один популярный вариант подключения, который лучше всего подходит для самописных сайтов или площадок, для которых готовый плагин пока не создан (более редкие CMS). Со стороны клиента этот вариант выглядит, как кнопка, на которую должен нажать клиент (на странице товара, в корзине). Далее система делает запрос на платежный агрегатор и создается платеж.
Такое подключение требует опыта и знаний, поэтому в штате (или на аутсорсе) нужен свой IT-специалист. Есть разные режимы работы при выборе API, так что каждая площадка подберет для себя подходящий вариант.
SDK
По результату этот вариант ничем не отличается от API-интеграции. Но вот реализации у этого способа проще. Дело в том, что в рамках продукта заказчику предоставляется, в том числе и готовый код, а также необходимые инструменты. Участие разработчиков все же потребуется, но у них будет гораздо меньше работы, а сама она окажется проще. Это хороший вариант для тех, кто хочет сэкономить время своей команде и получить гарантированно качественный результат.
На любой ли сайт можно подключить модуль оплаты
Теоретически на любой, но важно помнить о том, что площадка должна быть подготовлена для решения этой задачи. На ней должна быть соответствующая юридическая информация о компании. Также владельцам требуются легальные счета, на которые будут приниматься средства. Обязательно изучается и сама площадка — на предмет удобства, очевидности платежных возможностей, а также других параметров. Читайте об этом подробнее в блоге все той же компании Interkassa. Там есть много полезной информации, которая поможет разобраться в деталях даже новичкам.
Рекламный материал