Крупные мегаполисы, в том числе и Днепр, больше напоминают вечную строительную площадку, нежели город. Тратя миллионы, люди создают целые кварталы, постоянно "изощряясь" в архитектурных решениях, чтобы все это дело не выглядело скучно. Вместе с тем по соседству с элитными многоэтажками продолжают тихо существовать маленькие домики, которые большая половина жителей города даже никогда не видела в глаза.
Фраза "город контрастов" уже порядком надоела, но Днепр иначе и не назовешь, - сообщает Информатор. Это город, в котором "камерные" заведения соседствуют с шикарными ресторанами, а элитные многоэтажки - со скромными бараками. К слову, последних в нашем городе достаточно много, чего не скажешь на первый взгляд, и одно из таких "поселений" можно найти в Новокрымском переулке.
Изначально бараки здесь строили как временное жилье, однако позже оказалось, что нет ничего более постоянного. Вернись ты на 40 лет назад, как перед глазами увидишь ту же самую картину. Вместо тяжелых бронированных дверей - межкомнатки, а то и вовсе занавески, во дворе сушится белье и лежат детские игрушки, а соседки увлеченно обсуждают очередную серию какого-то сериала. Чужих здесь нет, все друг друга знают в лицо. Да и проблемы, по сути, тоже одинаковые, что в какой-то момент стало поводом для крепкой дружбы. Переулок - как отдельный мир, куда еще не успел просочиться шум мегаполиса.
Поэтому их и оберегают. Группки маленьких домов словно спрятали в тени многоэтажек в надежде, что их не найдут местные толстосумы и не снесут, чтобы построить очередной торговый центр. И чтобы этот клочок не выдрали с истории города, Информатор решил пройтись по узким улочкам и показать вам тихую скромную жизнь избалованного Днепра.
Ранее мы рассказывали о великом прошлом и застывшем настоящем стадиона «Метеор» в Днепре. Сложно поверить, что некогда сотни спортсменов на нем «вырывали победу зубами» и завоевывали кубки, а трибуны гудели от восхищенных болельщиков. Сейчас же на стадионе гудит только ветер, гуляющий по руинам увядающей легенды.
Мария Чалая
Фото, видео: Александр Лаур