"Укрзалізниця" изменила правила перевозки пассажиров: что нового

"Укрзалізниця" изменила правила перевозки пассажиров: что нового
В "Укрзалізниця" рассказали об изменениях по перевозкам

Теперь "Укрзалізниця" будет возвращать полную стоимость билета даже после отправления поезда. Воспользоваться такой возможностью можно в течение часа. Ранее компания компенсировала всего 10% от цены.

Однако средства за плацкарты сгорают полностью. Вернуть билет после отправки возможно только офлайн. Об этом пишет Информатор со ссылкой на публикацию "Укрзалізниця".

Получить все израсходованные средства можно при одном условии: вернуть билет за 6 часов до отправки. Еще недавно это было возможно только за 9 часов до поездки.

"Правила, которыми мы руководствовались ранее, были приняты еще в 2006 году, а последние изменения в них вносились в 2019 году: они уже не отвечали современным потребностям пассажиров и железной дороги и ограничивали нас в предоставлении качественного сервиса перевозок", - говорится в сообщении.

Раньше мы писали, какие вещи забывают пассажиры в вагонах "Укрзалізниця". Также читайте, что "Укрзалізниця" получила 15 новых железнодорожных вагонов. Писали мы и о том, что у "Укрзалізниця" появятся "комфортные наборы".

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube