В центре Днепра начались взрывные работы

В центре Днепра начались взрывные работы

Сегодня, 15 июня, в Днепре начались взрывные работы. Это часть процесса достройки Днепровского метро. Старт активной фазе работ дал мэр Борис Филатов.

Информатор побывал на месте событий.

На проспекте Дмитрия Яворницкого, 109 (бывший проспект Карла Маркса) полным ходом идут работы по подготовке и строительству метрополитена. Большая команда специалистов работает над тем, чтобы уже к 2021 году в Днепре начала действовать еще одна станция.

В центре Днепра начались взрывные работы 1 Рабочие на объекте

В центре Днепра начались взрывные работы 2 Мэр Филатов

"Это первый большой шаг за последние более чем 20 лет для города. На сегодня постройка новых станций метро - один из главных проектов не только Днепра, но и страны. Мы немного отстаем от графика, на 3 месяца. Но в будущем все наверстаем и не опоздаем с запуском первой станции", - рассказал городской голова Днепра Борис Филатов.

В центре Днепра начались взрывные работы 3 Рабочий коллектив

В центре Днепра начались взрывные работы 4 Филатову рассказывают, как работает механизм

В центре Днепра начались взрывные работы 5 Пора!

В центре Днепра начались взрывные работы 6

Взрыв произошел на глубине 48 метров. По ощущению и силе вибрации сложилось впечатление, что проехал грузовой транспорт, не больше.

В центре Днепра начались взрывные работы 7 Свершилось

По словам инженеров, жителям территории, на которой начались работы, не стоит переживать. Их жизни и дома в полной безопасности.

В центре Днепра начались взрывные работы 8 О все и подробнее

Напомним, что ранее мэр уже сделал проверку депо и всех станций городского метрополитена.

На сегодняшний день наш метрополитен готов перевозить 150 тысяч людей в сутки. Но это невозможно из-за того, что пассажирооборот на станциях очень низкий — около 27 тысяч горожан перевозится в сутки.

В центре Днепра начались взрывные работы 9 Показатели в норме и горожанам не следует переживать

Проблема метрополитена, о которой раньше не задумывались, сейчас является приоритетной для городских властей. Большинство лет своего существования Днепровская подземка финансировалась по остаточному принципу. Поэтому в течение длительного времени подвижной состав и внутреннее убранство не знали капитальных реконструкций.

Яна Коваль

Фото, видео: Денис Чубченко

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube