Журналисты попробовали выяснить, сколько зарабатывают популярные Instagram-блогеры.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на издание ADWEEK.
Неплохо заработать на собственной популярности можно и в Facebook, и в YouTube, но Instagram-блогеры, пожалуй, самые эффективные для продвижения товаров и услуг. И выгодные. Конечно, обходятся они недешево, и чем дальше — тем дороже. Однако запросы лидеров мнений в зависимости от темы могут заметно отличаться.
Средняя цена за рекламный пост составляет примерно $300, некоторые блогеры могут зарабатывать больше в зависимости от количества подписчиков.
Самые прибыльные аккаунты у моделей, вокруг них же, как правило, собирается самая большая аудитория. Также в Instagram довольно популярны фитнес-блогеры, но зарабатывают они все еще меньше, чем фотографы.
Средняя цена за публикацию и среднее количество подписчиков
Блогеры с аудиторией более 100 000 подписчиков могут зарабатывать до $800 за публикацию. При этом аккаунты, на которые подписано до 1000 человек, в лучшем случае могут заработать $100 за пост.
Любопытна зависимость между популярностью блогера и вовлеченностью аудитории в его аккаунт: чем меньше фоловеров — тем больше вовлечение. То есть чем популярнее блогер, тем меньше вовлеченность в его посты. Но как ни странно, большая степень вовлеченности не приносит блогеру больше денег.
Уровень вовлеченности в зависимости от количества подписчиков
Уровень вовлеченности в зависимости от цены за публикацию
Цифры дают понять, что на уровень заработка Instagram-блогеров влияют три фактора — тема, качество контента, а также размер аудитории. Если вы модель, старайтесь выглядеть хорошо и быть иконой стиля. Если фотограф — чем больше красивых фото, тем больше денег.
Владислав Кравченко