После национализации ПриватБанка и шумихи вокруг этой темы, активизировались мошенники.
Об этом Информатору сообщают очевидцы.
Так, клиентам ПриватБанка приходят СМС-сообщения, что якобы их карта заблокирована.
"Аферисты присылают СМС, рассчитывая на то, что недоумевающий клиент банка начнет перезванивать на указанный номер, где псевдо-оператор расскажет как "разблокировать" карту. Естественно, узнав у вас все данные карты для совершения интернет-оплаты в свою пользу", - пишут очевидцы.
Потому советуем в таких случаях не поддаваться панике и перезванивать в официальный контакт-центр банка "3700".
Напомним, сегодня банк работает в обычном режиме. Ранее мы писали, что ПриватБанк перешел в полную собственность государства. В связи с этим на один день возникли технические проблемы обслуживания, а клиенты банка в панике снимали деньги со своих карт и счетов.
Дарья Калиновская
>>> Дети с ограниченными возможностями смогут бесплатно ездить в транспорте
>>> Последние новости о работе ПриватБанка: падение рейтинга, новые депозиты и что будет дальше
>>> В школах Днепра внедрят программу дебатов за 18 миллионов гривен