“Если мир для Украины, если вам очень нужно, чтобы я покинул свой пост, то я готов. Вторая история – могу обменять это на НАТО, если есть такие условия. Сразу [скажу], чтобы долго об этом не говорить”
Владимир Зеленский, президент Украины
Ярослава Магучих поделилась подробностями о своей жизни
Видео Информатор-Днепр
Легкоатлетка из Днепра рассказала о мировом рекорде в прыжках в высоту, будущую свадьбу и TikTok
Цены на топливо в сетевых АЗС Украины
Обновлено по состоянию на 04.04.2025
А95+
А95
ДП
ГАЗ
57.99
56.59
56.99
37.82
60.82
57.66
56.82
36.82
61.99
58.99
57.99
37.98
-
52.76
50.04
34.56
61.99
58.99
57.99
37.99
56.49
54.49
53.49
34.99
Актуальный курс криптовалют
BINANCE COIN (BNB)
595.84
DOGECOIN (DOGE)
0.17
THETA (THETA)
0.78
LITECOIN (LTC)
83.05
BITCOIN (BTC)
83253.26
Убил ли Коломойский ФК «Днепр», есть ли надежда на возрождение команды и что было не так с СК «Днепр-1»
Видео: Информатор Днепр
О главном касаемо днепровского футбола рассказал бывший генеральный директор ФК "Днепр" Андрей Стеценко
Что слушает Украина
10 самых популярных песен по версии Apple Music
1
Вимолив
Jerry Heil, Monatik, Evgeny Khmara
2
Зцапала-злапала
Boombox
3
Мила моя
Tvorchi
4
Інстинкт
Loboda
5
Ау ау
Sasha Norova, Adam
6
Abracadabra
Lady Gaga
7
Додайте світла
Dorofeeva
8
Врубай
Parfeniuk
9
Мужчина
Alena Omargalieva
10
Anxiety
Doechii
ТОП-5 самых богатых украинцев в рейтинге Forbes
Указана динамика изменений за текущий год
1
Ринат Ахметов
$4,0 млрд.
2
Виктор Пинчук
$2,0 млрд.
3
Вадим Новинский
$1,2 млрд.
4
Константин Жеваго
$1,2 млрд.
5
Геннадий Боголюбов
$1,0 млрд.
В Днепре испытывали новый трамвай украинского производства
Наверное, каждый, проезжая в привычном, повидавшем виды красно-белом трамвае, ловил себя на мысли, что пора бы этому железному старичку уходить на покой. Ведь современные автобусы сейчас можно встретить на каждом шагу. Но трамваи не зря так долго дожидались достойной смены. Один из их преемников - "украинец" по происхождению. Это результат совместной работа компании "Татра-Юг" и ЮЖМАШа. Подобные ему модели ранее отправились в египетскую Александрию.
27 апреля новый трехсекционный трамвай испытали и показали, как он выглядит снаружи и изнутри. Преимущества в сравнении с предшественниками очевидны: большая вместимость, забота о маломобильных людях и многое другое. Презентацию провели замдиректора "Татра-Юг" Владимир Романюха и директор департамента транспорта Игорь Маковцев. Об этом сообщает Информатор с места события.
Трамвай проектировался два года. Для полного понимания его достоинств и, возможно, недостатков, необходимо, чтобы он проехал еще около 2,5 тысячи километров в разных режимах. Как сообщил Владимир Романюха, разрабатывали трамвай с учетом ширины и особенностей украинских рельсов. Партия для Египта имела совсем другие параметры, например, более высокий пол и узкие вагоны.
Современный трамвай оборудован по последнему слову техники: тут есть IGBT-транзисторы, камеры видеонаблюдения, установленные не только по всему салону, но и снаружи в качестве альтернативы боковым зеркалам. Так машинист сможет видеть прямиком из кабины все, что происходит внутри и рядом. Из приятных нововведений для пассажиров предусмотрены:
отопление зимой;
кондиционер в жаркое время года;
USB-разъемы для зарядки телефонов;
пространство для детских колясок и колесных кресел для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата;
кнопки для остановок и самостоятельного открытия дверей;
симпатичные и удобные сиденья.
Дальнейшие испытания проведут в мае в Киеве. Они будут длиться две недели. По словам Игоря Маковцева, несмотря на все достоинства детища "Татра-Юг" и ЮЖМАШа, неизвестно, кому отдаст предпочтение мэрия. Так как за возможность пустить свои трамваи в эксплуатацию конкурируют еще две страны – Турция и Китай.