Утром 11 марта жительница Днепра Карина ехала в автобусе, в салоне которого, по словам девушки, не было дна. "Дыра" в дне автобуса оказалась открытым сервисным отсеком.
"Бездонный" автобус курсировал по маршруту № 95а. Об этом Информатор сообщает, ссылаясь на сайт «056».
Карина рассказала, что под сидением она обнаружила огромную дыру в полу, через которую в салон попадала пыль и запах выхлопных газов. Женщина недовольна, что такое обслуживание стоит 7 гривен.
Председатель профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Днепра Михаил Тонконогий прокомментировал ситуацию так: "Это забыли закрыть сервисный отсек. Водитель будет лишен премии, также ему объявят выговор. Все это будет после проведения служебного расследования. Ничего критичного в этом нет".
Помните, если по какой-то причине вы не довольны качеством обслуживания в маршрутках, обращайтесь по номеру, который указан в салонах автобусов, или спрашивайте номер АТП у водителя. Более того, свои жалобы и предложения вы можете оставлять на транспортном канале Днепра в Telegram. Но не забывайте о том, что хорошо не там, где убирают и чинят, а там, где не мусорят и не ломают.
Ранее мы сообщали о том, что по Днепру ездила маршрутка без окна.
В Днепре из-за забывчивого водителя автобус ездил с "дырой" в полу
Маргарита Лазурина