В Днепре приступили к ликвидации навязчивой рекламы и граффити с фасадов домов. С этими явлениями борются уже давно, однако метод, к которому прибегали люди, был не совсем корректным. Дело в том, что закрашивание рекламы краской пагубно сказывается на внешнем облике города.
Именно поэтому на одном из жилмассивов города (Ломовский - бывший Фрунзенский) уже приступили к уборке надписей с помощью техники, которая при этом не повреждает фасад. Об этом сообщает Информатор, ссылаясь на Максима Голдина.
«Закрашивать надписи на фасадах из баллончиков — зло! Отмыть краску из баллончика очень и очень сложно, а отмывать нужно будет. Кроме того, под пятном от такой краски фасад не «дышит» — происходит разрушение поверхностного слоя штукатурки под краской. Закрашивать надписи водоэмульсионной краской — можно. Это не лучший вариант, но, к сожалению, чуть ли не единственный на крашеных фасадах», — объяснял ранее городской художник Сергей Белый.
Так, в Днепре запустили акцию “Мий Дніпро” от dnipro.design в коллаборации с PRoector, Биржей благотворительности “ДоброДій” и “Цветоотпторг”. Специально для этой акции лучшие цветочники Днепра организовали специальный рейс из Голландии, на борту которого 1000 суккулентов, хризантем, роз, каланхоэ, каперсников и орхидей. На деньги, заработанные на акции, закупили специальное оборудование для "отмывки" фасадов.
"Мы моем Днепр. Оборудование приехало в полном объеме и, не дожидаясь весны, мы с первым теплым деньком поехали на Ломовский. Мыть. Почему на Ломовский? Потому что мы любим тех, кто фигачит по жизни, а не ноет в фейсбук", - написал Макс Голдин. Результат первого мытья можно заметить на фото, практически все наклеенные объявления и нарисованные граффити удалось отмыть.
Первая акция прошла успешно
Как было
Как стало
Работа кипит
Платон Бережной